Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Интервью с С.Аветисяном про маркетинг и брэнды
  
   автор:  Перекотий Владимир   помещено:  10.03.2010 01:01
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   10.03.2010 01:01  
   
"- Кстати, об инструментах маркетинга. С наступлением новой эпохи должны появиться и новые инструменты - на смену азбучным 4Р?

- Я считаю, что хрестоматийные 4Р и сейчас покрывают все пространство бренда. Другое дело, что каждое из этих Р приобретает новое наполнение, превращаясь иногда в ходе диалектического развития в свою противоположность. Продукт трансформировался в идею - идея важнее продукта, она создает добавленную стоимость. Цена, пожалуй, претерпела наименьшие изменения. Но и здесь акцент переместился с сугубо экономических соображений в сторону психологического восприятия цены целевой аудиторией, попадания в “коридор комфортности”. Место: основной вопрос дистрибуции, максимальная близость к конечному потребителю, решается через понимание, что самый короткий путь - это присутствовать у него в голове в виде идеи. Продвижение: реклама тоже двигается в сторону “исчезновения”. Она должна стать не просто ненавязчивой, но не идентифицируемой потребителем. В целом маркетинг должен исчезнуть, чтобы стать всесильным.

- Это как?

- Я на себе это ощутил. Один из моих любимых фильмов - “Запах женщины” с Аль Пачино. После этой картины я стал ярым поклонником виски Jack Daniels. Но когда подрос и понял, что бутылка этого виски в руках героя Аль Пачино - это банальный классический продакт-плейсмент, я, разумеется, перешел на армянский коньяк.

- Каким образом этого можно достичь?

Через интерактивность..."

http://www.mastertext.spb.ru/blog/2005/11/08/intervyu-s-samvelom-avetisyanom/#
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBOBKA дата:   10.03.2010 10:49  
   
Я на себе это ощутил. Один из моих любимых фильмов - “Запах женщины” с Аль Пачино. После этой картины я стал ярым поклонником виски Jack Daniels. Но когда подрос и понял, что бутылка этого виски в руках героя Аль Пачино - это банальный классический продакт-плейсмент, я, разумеется, перешел на армянский коньяк.

1. Берем голову этого мужика
2. Ложим на столик
3. Достаем двухдолларовую биту
4. Накладываем
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBOBKA дата:   10.03.2010 10:57  
   
Хотя,про идею продукта он прав больше
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5