Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Как поделить солнце? Логотипы гостиницы Красноярск и студии штор Анжелика.
  
   автор:  Дьячков Павел   помещено:  02.03.2010 21:06
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Дьячков Павел дата:   02.03.2010 21:06  
   
Сначала смотрим www.hotelkrs.ru и www.tkani24.ru.
А потом думаем - как делить это солнце. Очевидно, что студия штор Анжелика стырила знак. Хотя как я выяснил - неспециально. Сначала заказали визиточки в мелкой конторке, попросили солнышко. А им местный чудо-дизайнер подсунул логотип гостиницы.
Однако рекламная активность Анжелики растет, при этом везде используется зарегестрированный товарный знак гостиницы.
У кого какие мысли по этому поводу? Нормально ли это? Кто сильнее страдает от такого "совпадения" - гостиница или студия штор?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе@Ybrbnf дата:   02.03.2010 21:14  
   
Вопрос. А почему кто-то должен страдать?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеIgorS дата:   02.03.2010 21:26  
   
(прикольно, стоило вчера нескольким человекам разослать это чудное совпадение, как уже вижу в самых разный местах. )
   автор:  zxc дата:   02.03.2010 21:44  
   
у меня подозрение что это клипарт ;)
   автор:  Рената дата:   02.03.2010 21:52  
   
вот я тоже смотрю и думаю - подозрительно знакомое и довольно избитое солнце. кто-то когда-то употребил его для гостиницы, заказчику понравилось, решил, что будет его знАком. а другому дизайнеру, может, и невдомёк, что всеми юзанный рисунок уже не типа всейный... места-то такого, где можно свериться со всеми логотипами всех красноярских фирм, нет...
   автор:  Дьячков Павел дата:   02.03.2010 22:07  
   
Это не клипарт. Придумал солнышко - господин Серебрянников (если кому-то это что-то говорит).
   автор:  Рената дата:   02.03.2010 22:18  
   
ну может, и так. выглядит оно как-то очень по-клипартовски. еще одна версия - потому дизайнер, втюхавший его галерее штор, и решил, что оно не оригинально и его можно тырить. стыд ему и позор в таком случае... а если знал, что это чей-то придуманный и зарегистрированный логотип, то еще бОльший стыд и позор, а другим заказчикам - наука...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеJ дата:   02.03.2010 22:22  
   
Я когда увидел баннер на РМ - моментально вспомнил, откуда.

На месте гостиницы добился бы того, чтобы отобрать у студии солнце. Как следствие, на месте студии, я бы добился того, чтобы "дизайнер" больше как минимум не работал в профессии, как максимум - попал на деньги. Большие.
   автор:  IgorS дата:   02.03.2010 22:33  
   
Вот и рекламируйся на рекламомаме :) Я собсно тут увидел в очередной раз, вот откуда я заморочился.
   автор:  Сувлехим Такац дата:   02.03.2010 22:39  
   
Солнце еще еще как-то может относится к салону штор , только потому что шторы от него спасают, хотя надо было обыграть именно "Анжелику". Что касается гостиницы это полный бред, тем более отеля Красноярск, дизайнеры спят, а заказчики скупердяи. Пускай все солнцами бравируют ничего страшного, как говорится две разные епархии. Я кончил.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе@Ybrbnf дата:   02.03.2010 22:42  
   
Жаль...что никто так и не объяснил в чём страдания обоих...:-(
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеШурик дата:   02.03.2010 22:45  
   
В вопросах приоритета.
Впрочем, есть ведь ещё третий вариант ответа.
   автор:  zxc дата:   02.03.2010 22:52  
   
"Придумал солнышко - господин Серебрянников" -- пусть делает предъяву ;)
хотя кто же мешал господину Серебренникову или его помощникам пользоваться клипартом ;)))
   автор:  Дьячков Павел дата:   02.03.2010 22:54  
   
to Cувлехим Такац:
Уж больно примитивно мыслите. Но не в этом суть.

to J:
Руководство гостиницы в курсе. В принципе можно было бы этим заняться. Но пока считается, что "овчинка не стоит выделки".
   автор:  Сувлехим Такац дата:   02.03.2010 23:02  
   
2 Дьячков Павел
А разве знак солнца на гостинице Красноярск не примитив!?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователед.Фёдор дата:   02.03.2010 23:03  
   
то ZXC думаю Серебрянникову мешает пользоваться клипартами умение делать эти логотипы.
   автор:  Дьячков Павел дата:   02.03.2010 23:17  
   
to Сувлехим Такац:
"А разве знак солнца на гостинице Красноярск не примитив!?" - ну до уровня креатива и оригинальности вашего ника гостинице Красноярск конечно далеко.
   автор:  zxc дата:   02.03.2010 23:39  
   
"Серебрянникову мешает пользоваться клипартами умение " -- кто посмеет оспорить ;)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеe_van дата:   03.03.2010 00:01  
   
Афигенно!!! Апплодирую стоя находчивому дизайнеру! Молодчина!

Ситуация: приходит заказчик сделать визиточки, а заодно просит типа что-нибудь вроде фирменного знака в виде солнышка, но при этом готов заплатить только за печать визиток, ну еще за верстку 150 рэ. Узнаете брата Колю? :))) А дизайнер не будь дураком, набрал разных солнишек и показывает заказчику - какое больше нравится? - Это - тычет пальцем заказчик. - Получите -

Мораль: скупой платит дважды

Виртуально жму руку находчивому человеку.

(Хочется верить, что все было так продумано)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   03.03.2010 01:10  
   
ИгорьС, это неоднократно доказано - реклама на РМ... намного действеннее и эффективнее всех других. Потому что на других сайтах ее просто не замечают.
:)))
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5