Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Реклама GAP в Ванкувере
  
   автор:  santolich   помещено:  27.02.2010 03:22
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   27.02.2010 03:22  
   


Оригинальная реклама Gap появилась в Ванкувере. На прошлой неделе стартовала новая программа лояльности "Sprize" в фирменном магазине на улице Робсона. Согласно этой рекламной кампании, все манекены, вывески, логотипы и даже машины на парковке возле магазина, перевернуты с ног на голову. Идея принадлежит рекламному агентству Cossette West, и слоган гласит: "Shopping turned on its head".
http://www.etoday.ru/2010/02/perevernutaja-reklama-gap.php

Доставляет однако )))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBosoy дата:   27.02.2010 08:22  
   
Качественное воплощение довольно старой и скучной идеи, про то, что товар (услуга) что-то должны перевернуть.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBosoy дата:   27.02.2010 08:28  
   
Ксати, случись такое в Красноярске, реклама бы эта страшно бесила потенциальных покупателей: и так парковаться негде, а они ещё место занимают почём зря! :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   27.02.2010 14:32  
   
то-то я смотрю, отчего это так много в красноярске новых и ярких креативных идей! оказывается, просто красноярским рекламистом претит использовать старые и скучные.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   27.02.2010 14:45  
   
Клево.
Особенно, учитывая, какое место на Земле сейчас, в эти дни, занимает Ванкувер.
Выхлоп будет несравним с мизерными затратами.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователед.Фёдор дата:   27.02.2010 14:52  
   
то santolich "с языка снял". А еще предсказания как кто то обязательно будет возмущаться. Бабушки, паркующиеся, инвалиды и прочие. Лучше и не пробовать чтоб не дай бог.
   автор:  Label дата:   27.02.2010 15:11  
   
Ну да, ну да. Главное, чтобы самим рекламщикам идея нравилась! А как на нее отреагируют потреители - уже неважно :-))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   27.02.2010 15:28  
   
ага ага
а то рекламщики - тупые дебилы и в вакууме существуют.
да, это очень важно, что бы реклама самим нравилась.
в противном случае - имеем то, что имеем.
на каждом практически углу.
   автор:  НФ дата:   27.02.2010 15:33  
   
разве так можно оставлять авто на дороге?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователед.Фёдор дата:   27.02.2010 15:54  
   
то Label а нахрена вообще тогда "рекламщики" если их мнение никого не интересует? Визитки верстать?
   автор:  Label дата:   27.02.2010 16:09  
   
2 santolich: в вакууме, не в вакууме, но в каком-то своем виртуальном мире.

Реклама "делается" не для рекламщиков, а для того чтобы увеличить продажи (как кажется БОЛЬШИНСТВУ обычных красноярских рекламодателей, как бы дико и конечно же совершенно неправильно это не звучало :))

Тем и отличается прогрессивный, передовой, креативный и пр., но виртуальный мир гениального рекламщика от мира реального.
С реальными рекламодателями, а главное, реальными красноярскими потребителями и их реацией на подобный "креатив" :-)

Что-то мне кажется, что реальный мир владельца какого-нибудь среднестатистического недешевого одежного магазина на проспекте Мира в Красноярске, когда вы припретесь к нему с этйо идеей выглядет примерно так:

1. Блять, а что скажет ГИБДД по поводу перевернутых машин на улице, где и парковаться-то по правилам низзя..?
2. Два перевернутых на крышу Мерса, это скока бабла? Подержанные 10-летние Тойотки как-то уже не то, автохлам.
3. А что скажут наши постоянные покупатели (солидные люди на солидных машинах), когда все это увидят? Да еще им и не припарковаться.
4. А что вообще подумают люди, глядя на наши выеб#ны (эпатаж).
Нужен ли нам вообще долгоиграющий имидж выебон#стых перцев?
Чай таки не дешевой подростковой хренью торгуем.
5. Конвертируется ли эта полускандальная известность в реальные покупки, или все только поглазеют, но покупать у таких "странных людей" остерегуться (темнота народ-покупатель, хулеф :-))
6. А что скажут друганы на мой выеб#н? Не обстебут ли потом?
и т.д. и т.п.

Вот такой он реальный мир.
С реальными бизнесменами и реальным народом :-)
----------------------------------------------------------------------------------

д.Фёдор
> нахрена вообще тогда "рекламщики"
Всю жизнь думал, что для того чтобы помогать бизнесу решать их задачи по коммуникациям с целевой аудиторией (потребителями).

Ваш вопрос весьма философичен.
Примерно то же самое, что и "а нахрена нужны повара, если их мнение по поводу блюда никого не интересует"?
Либо ты как профессиональный повар разрабатываешь и делаешь блюда, которые все уплетают за обе щеки и нахваливают... Либо ты самовыражаешься и экспериментируешь с "нестандартной" едой (щи с арбузами, сало в кефире).

Дело в том, что вы как мега-профи со своими мага-сосчками, напру с такими же особыми профи можете и тащиться от очередного эксперимента с арбузами и капустой, оценить мега-тонкий вкус, терпкость, особый аромат и пр.
А потребитель, обычный суровый сибирский потребитель со своими УСТОЯВШИМИСЯ вкусами и пониманием пойдет и сблеванет эту отраву.
И поведется, и пойдет в тот ресторан, где дают привычную запеченую свинину и настоящие классический наваристый украинский борщ с пампушками :-)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   27.02.2010 16:18  
   
в реальном мире реальные рекламщики решают эти реальные проблемы.
а у нас только вопросы задают
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователед.Фёдор дата:   27.02.2010 16:22  
   
В таком случае можно ли считать это ответом почему в красноярске так все убого в этом плане? :) :)
Просто я заметил закономерность..Если в городе отсутствует хорошая качественная реклама то виноваты как правило "рекламщики" которые зажрались. Если на улице появляется "перевернутое" то это рекламщики ох.ели а все друганы это естественно осуждают :) Я все понимаю про "искусство принадлежит народу" и про помощь бизнесу в решении его проблем. Но вот не перестаю думать что не проблемы надо решать а настроение повышать. И доверять людям которые учились, работали в этой сфере порой не один десяток лет. А если нет то и нефиг тогда вообще касаться этой темы. Хороших профи в городе уже практически отучили с местным рынком работать.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   27.02.2010 16:23  
   
да, и еще, ценность хороших рекламистов в том,
что помимо генерирования идей они еще умеют их продавать и воплощать в жизнь.
а хорошая интересная реклама по сути и есть "выебон"
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   27.02.2010 16:26  
   
Ну, Вы же, Федор и Сантолич, не будете утверждать, что менталитет - и рекламодателя, и потребителя (!) - отличается в Ванкувере и Красноярске?
Или нет?

Кстати, как не удивительно, но я согласен с тем, как "логику мысли" "местного бизнесмена" представил Лэйбл.
Хотя часто она, на мой взгляд, избыточно консервативна и ссыклива.
:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   27.02.2010 16:30  
   
ссыкливые рекламисты - это гораздо хуже
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   27.02.2010 16:32  
   
а Лэйбл не реальный рекламщик и каску он на стройке нашел:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   27.02.2010 16:35  
   
Конечно.
Мало того, он многих рекламщиков сам дармоедами считает.
:))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователед.Фёдор дата:   27.02.2010 16:36  
   
то Перекотий. а я и не спорю по этому поводу. Естественно отличается. И ссыклива без мерно. В том то и дело что такие вот вещи они помогают на мир чуток по другому посмотреть. Я помню время когда москвичи стекали в осадок увидев торчащий самолет из "пикры". Сейчас это очередной безликий переулочек.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   27.02.2010 16:56  
   
2д.Фёдор
хотя заметь Серега, торчащий самолет ведь тоже далеко не оригинальная идея была. но ведь как здорово в любом случае. и люди нашлись, кто технически воплотил, а это думаю почище двух перевернутых авто, которые технически - вообще не проблема (и юридически - тоже)
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5