Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

обсуждение

тема: 
Где разместить рекламу новой стоматологической клиники эффективно?

автор:  стоматолог   помещено:  22.02.2010 17:39

[вернуться к маркетингу и рекламе]

автор:  стоматолог дата:   22.02.2010 17:39  

Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Передо мной поставили задачу раскрутить новую клинику. Я врач, поэтому такие задачи решать мне не совсем по силам. Где можно разместить рекламу (не очень дорого - бюджет маленький), чтобы привлечь клиентов?
   автор:  стоматолог дата:   22.02.2010 17:40  

Заранее благодарю за внимание.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   22.02.2010 17:56  

2 стоматолог: напишите в почту, поговорим.
   автор:  Потапыч дата:   22.02.2010 17:56  

Зубы хорошо лечите? :) Или как все ? :))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеCaeterra Interractive дата:   22.02.2010 18:14  

Странное у вас руководство, ставит задачу продвижения доктору... А если нужно срочно зубы подлечить, кому доверят?? :)) Вы бы поподробнее описали что именно нужно. Что за клиника, какие услуги, какие сроки, бюджет, ну и все такое... Тогда возможно и помогут.. :))
   автор:  Родриго ногуера дата:   22.02.2010 18:34  

2 доктор

Работали с несколькими стоматологиями, есть несколько основных способов продвижения - которые работают.

Есть дополнительные - которые стоит подключать в случае - если масштаб бизнеса сетевой, либо клиника с несколькими кабинетами.

Можем помочь - пишите.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеАня-Аня дата:   22.02.2010 18:57  

реклама дешево 8 908 22 33 333

производство, размещение
+PR
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBOBKA дата:   22.02.2010 19:43  

5 баллов!)
   автор:  Парламент дата:   22.02.2010 20:20