Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Тиражи СМИ - пресса за объективность
  
   автор:  Label   помещено:  22.12.2009 17:26
     
[вернуться к медиа и СМИ]


  
   автор:  Label дата:   22.12.2009 17:26  
   
Крупные издатели создают альтернативную службу сертификации тиражей: они рассчитывают, что ее данные станут дополнительным ориентиром для рекламодателей помимо измерений аудитории СМИ, которые предоставляет компания TNS

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) создает новую тиражную службу, рассказали «Ведомостям» издатели.

Несколько крупных издательских домов, среди которых «Коммерсантъ», АиФ, «Комсомольская правда», «Российская газета», Hachette Filipacchi Shkulev / «Интермедиагрупп», уже объявили о выходе из наблюдательного совета Национальной тиражной службы (НТС) и создании новой организации, предварительное название которой — Бюро тиражного аудита (БТА).

БТА должна стать альтернативой НТС, работой которой издатели были крайне недовольны и даже попытались летом этого года сместить ее руководство. Но пришли к выводу, что проще создать с нуля новую службу.

Данные о тиражах станут такой же «крепкой валютой» медиаизмерений, как отчеты TNS по аудитории, рассчитывают издатели.

«Данные TNS могут иметь погрешность в выборке: рейтинг газеты или журнала зависит от того, сколько ваших читателей в ней оказалось — скажем, 25 или 28», — считает Мясникова.

«Наличие всего одного измерителя (TNS) дает большие искажения в картине рынка прессы, — соглашается коммерческий директор ИД “Коммерсантъ” Павел Филенков. — И нам, и рекламодателям нужна более объективная картина».

Например, рекламодателям важно иметь представление о величине «бесплатного» тиража СМИ (когда газеты и журналы свободно раздаются в кафе, гостиницах и т. п.). «TNS не может это отследить, а рекламодатели не любят халявную аудиторию», — полагает Филенков.

Кроме того, показатели тиража могут быть важнее размера аудитории, объясняет он: к примеру, при размещении вкладных возвратных купонов (которые нужно вырезать и присылать).

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/22/221939
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеМихаил Я. дата:   22.12.2009 18:18  
   
Вот это правильно. Насколько мне известно, практически все печатные издания мухлюют с тиражом не по-детски. В рамках кризиса близкие к объективности сведения помогут рекламодателю правильно разместить средства, что ускорит смерть "дутышей" и продлит жизнь реально читабельным...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКузнецова Наталья дата:   22.12.2009 20:56  
   
Новый механизм оценки в студию!
"Например, рекламодателям важно иметь представление о величине «бесплатного» тиража СМИ (когда газеты и журналы свободно раздаются в кафе, гостиницах и т. п.)" - Каким образом БТА справится с этой задачей? ИМХО истина опять не будет найдена
   автор:  senior.bickov дата:   22.12.2009 22:00  
   
Так хотя бы может тиражи честно начнут указывать в выходных данных
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   22.12.2009 22:02  
   
Чо тиражи! При сравнительно малых тиражах на сцену выходит правильный портрет подписчика....

Вот оно, наше щщастье!... :):):)
   автор:  senior.bickov дата:   22.12.2009 22:04  
   
Где вы видели подписчиков? Они вымерли как динозавры.
Самая большая проблема обман рекламодателей печатными сми, завышающими тиражи
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   22.12.2009 22:13  
   
Похуй! Мы и читатеей могём! За удвоенные денюшки.

Денюшки - это такие разноцветные прямоугольнички из бумаги. (с)
   автор:  senior.bickov дата:   22.12.2009 23:20  
   
Деньги мы читать могем. Стопудово!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   22.12.2009 23:26  
   
Ну, ето еслиф вы умете цвета различать!... И форму...
   автор:  senior.bickov дата:   22.12.2009 23:31  
   
Да не... мы просто только деньги и различаем. Я вообще предложил бы ввести обязательное начальное образование... 3 класса и хватит. Какая экономия бюджетного бабала будет. Тут вон президент наш кадровый резерв учюдил... так один из записантов вообще без высшего образования, а золотой резрв понимаешь. Поле чудес в стране дураков
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   22.12.2009 23:35  
   
Худе вы фсё поо бабло , да про бабло..
  
 
   
[вернуться к медиа и СМИ]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5