Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Чтоб на дорогах не давили
  
   автор:  Анатолий Морев   помещено:  01.12.2009 23:30
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  Анатолий Морев дата:   01.12.2009 23:30  
   
ЧТОБ НЕ ДАВИЛИ НА ДОРОГАХ

Я не являюсь счастливым обладателем автомобиля. Пропала необходимость. Было по нескольку одновременно и вот – не одного. Это рай! Проблем значительно поубавилось, а понты… Я вышел из того возраста, где можно доказывать свою состоятельность блестящими, дорогими игрушками. А «мобильность» городского автовладельца, уже давно является поводом ехидно позубоскалить, для пешеходов. Но, каждому своё. Если для кого-то, подобное «владение» является непреложным стимулом чувства собственной крутизны, то почему бы и нет. Но я сейчас не об этом а о культуре и экономии городского бюджета. Культура тоже может быть экономной. Особенно, если за это берутся городские власти. Жаль что пока, не Красноярские.
Недавно, Красноярский мер Пётр Иванович, обнаружил глубокие познания в математике, выказав при этом недостаток аналитического мышления. Открыли ещё один подземный переход, и мер доходчиво и обстоятельно объяснил электорату все экономические преимущества подземных сооружений, над надземными. Всё дело в дорогостоящих лифтах, коими теперь должны комплектоваться все строящиеся надземные переходы. Выбор подземного строительства – ощутимая экономия городскому бюджету.
С математикой порядок, с геометрией – не очень. Угол падения равен углу отражения. Подниматься и спускаться придётся что под землёй, что над землёй. Экономить на чьём-то упущении, по крайней мере – непредусмотрительно. Под землю ещё лифтов нет? Будут. Обязательно будут. На чём тогда экономить? А для чего вообще, вся эта бодяга с экономией? Возможно, просто средства нужно осваивать. При чём здесь экономия? Если сегодня, строительство одного километра асфальтированной дороги, равно по цене строительству одного километра метро (!) вместе с укладкой рельсов… То в целях экономии «уходим под землю»? Может проще счетоводов посадить, или найти менее ненасытных?
Удобство взаимоотношений водителей и пешеходов, не решаются только обходными манёврами. Довелось мне побывать в одном приволжском городе, где этих переходов вообще нет. Ни подземных, ни надземных. Ужас какой-то, для неискушённого гостя! Светофоры только на перекрёстках, до которых в некоторых местах – идти и идти, а перейти нужно именно вот здесь. Но – не проблема. Я бы до этого и не додумался, да племяшка Катька потащила окрестности показывать. Но кругом дороги и жуткое движение! Пятилетняя девчонка, совершенно отважно тащит меня через дорогу в любом, удобном для неё месте. Просто шагает с бордюра на проезжую часть и протягивает растопыреную ладошку против движения транспорта! И транспортный поток останавливается.
Мне братишка потом объяснил, как этого удалось добиться. Сначала «зебры» везде понарисовали где только можно, и поскольку город небедный (как Красноярск) оснастили их светофорами. Удобно для пешеходов, неудобно для водителей. Дороги, и без того перегруженые транспортом, вообще встали. Количество наездов и аварий – увеличилось. Вот тогда-то и вспомнили старую, добрую культуру поведения. Мы-то о ней давно забыли.
Воспитание юрких пешеходов, начинается с воспитания водителей. И законов никаких новых изобретать не требуется. Достаточно работы, настоящей работы а не её имитации.
Пешеходные светофоры начали постепенно отключать, но вместо них там постоянно дежурили гаишники и уполномоченые. В машинах и без. Всякого водителя, не уступившего дорогу пешеходу – останавливали, штрафовали и «проверяли». Проверяли «по полной», находя дополнительные нарушения, затягивая время и выматывая нервы, зачитывая персональную лекцию о культуре на дорогах. Если вы автомобилист, то наверняка сталкивались с подобным «шмоном». Тут же его сделали нормой каждому, не пропустившему пешехода. На всей территории города, круглосуточно.
Два года длилась эта война. Многие «зебры» со временем стёрлись, их никто не подновлял. Гаишников стало гораздо меньше, пешеходные светофоры вообще убрали, но правило поведения «Человек на дороге – стоп машина!» осталось. В любом месте. Только руку протяни.
Чтоб один и тот же кирпич, постоянно не падал на одну и ту же голову, вовсе не обязательно устанавливать повсеместно дорогостоящие козырьки-укрытия. Иногда достаточно, просто закрепить кирпич.

Анатолий Морев
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПавел С. дата:   01.12.2009 23:32  
   
"Довелось мне побывать в одном приволжском городе, где этих переходов вообще нет. "
Интересно, почему автор постеснялся назвать город?
   автор:  Рената дата:   01.12.2009 23:39  
   
чёт сдаётся мне, что город этот при какой-нить европейской или американской "волге". совершенно эта картинка не похожа на Россию...
замечательное продолжение баталий с темы "Водители мечтают о правильных пешеходах" (если ничего не перевираю в названии),и если найдутся желающие биться дальше....... файл доброй усмешки... )
   автор:  Григорий Н дата:   01.12.2009 23:50  
   
Анатолий, зачем призывать убивать красноярских пешеходов? Сегодня в Северном видел, как водители джипов, автобусов и другой техники сознательно перекрывали проезды на перекрестках. Наши водители не только пешеходов, но и себе подобных готовы уничтожать.
   автор:  Рената дата:   01.12.2009 23:58  
   
вот мозги компьютерами забитые-то!! написала что - файл усмешки. смайл, конечно же... )))))))))))))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКот Мя дата:   02.12.2009 08:20  
   
Хорошая фантазия... Столько ненависти к водителям...
У нас и так их не любят... Цены на автомобили космические, дороги отвратные, налоги растут, цены на бензин высоченные, парковок нет... Водители это класс люде который нужно уничтожить? :)
С нашей организацией движения, с нашим состоянием дорог переходить дорогу описанным выше способом - безумно!!! Вы хоть заштрафуйтесь водителей...
Вчера на Авиаторов девица в сером лыжном костюме тенью выбежала на дорогу, увидел ее в последний момент... На ледяных титьках, по которым я ехал не больше 40 км/ч остановиться сразу не удалось... Повезло что в соседней колье никого не было... Торможение, юз, прыжок, обошлось... Времени придушить девицу тоже не было...
Давайте остановимся на том, что всем нужно иметь мозги? И ПДД должны соблюдаться всеми участниками движения, в т.ч. и прости господи пешеходами...
Дядю, которого 5-летния девочка переводит через дорогу там где ей захочется - лично бы поставил в угол...
   автор:  Сергей дата:   02.12.2009 09:09  
   
Представил как Партизана Железняка переходят там где хочется....
Пробка будет круглые сутки
   автор:  jj дата:   02.12.2009 09:09  
   
Видел я такой город, стокгольм называется. А что касается "на волге" , так я скажу, что в пределах одной шестой суши во всех городах водители хамы, просто в большей или меньшей степени. Особенно отмороженые подонки в Новосибе, покультурней в Питере, но суть примерно везде одна и таже, и на волге не лучше. Поспокойней и культурней водители в небольших городах, когда они не измучены пробками.

А насчёт "угол пдения равен углу отражения": рост человека 2 метра, высота машины 4 метра, плюс троллейбусны провода. Потому виадук раза в два выше чем подземный переход. Потому и вероятность необходимости лифта, со временем гораздо меньше.
   автор:  jj дата:   02.12.2009 09:22  
   
Но опять же по европейским городам , и тому же Стокгольму. Из любого в любой район ты моментально телепортируешся через систему трёх автобанов, для Стока Е18,20,4 если не изменяет память. На этот автобан никакой пешеход с протянутой рукой, физически попасть не может. Скорость там у всех за сотню. Автобан под землёй, над землёй, или просто огорожен экранами. Далее срулив в нужном районе с автобана, все и становятся вежливые и культурные, пропускают каждого пешехода и каждую собаку, даже без вытянутой руки\лапы.
А для пешехода действительно всё выглядит культурным, и как будто никто ни куда не торпится.
   автор:  feelgood дата:   02.12.2009 09:48  
   
На самом деле за примером не нужно ходить далеко. Я полмесяца проевел в Москве. Так вот там с момим участием не было ни одного случая, когда меня не пропустили бы на переходе. Останавливается первый водитель, когда пешеход подходит к проезжей части. Или например на Никитском бульваре, закрыли подземный переход и весь поток людей от трех станций метро идет через дорогу сплошной стеной. Все автовладельцы спокойно ждут, люди переходят, пробка офигенная. Это элементарное уважение, люди в приоритете, даже на дороге. Унас просто страшно за пешехода, которого пропускаешь на зебре, и видишь, обходящий слева на скорости автомобиль с отморозком за рулем.
   автор:  @Ybrbnf дата:   02.12.2009 11:59  
   
Пешеходы просят уважения у автолюбителей, последние в свою очередь, очень просят соблюдать правила ПДД и самих пешеходов.
Каждый день я езжу по Ленина в районе Института искусств. Рядом с остановкой находится подземный переход. Так нет же, молодые люди (да да, это именно "офисный планктон") переходят улицу над подземным переходом. Я еще могу понять если дорогу пытается перейти старичок, которому реально тяжело спуститься и подняться по ступенькам, обязательно пропущу.
Мы совсем обленились ходить пешком. Мы совсем разучились жить РАЦИОнально. Мы совсем перестали уважать другу-друга не только на дорогах, но и в целом в обществе.
И никакие "драконовские" меры не поспособствуют улучшению ситуации на дорогах во взаимоотношении водитель-пешеход, водитель-водитель.
   автор:  Кот Мя дата:   02.12.2009 14:39  
   
И никакие "драконовские" меры не поспособствуют улучшению ситуации на дорогах во взаимоотношении водитель-пешеход, водитель-водитель.
____________________________________
Никаких разумных мер не применяется на самом деле... ПДД есть, но за их нарушение нет неотвратимого наказания... Сегодня он проскочил там, завтра притопил газульку там... И вот ты стоишь в пробке, слева по встречке едет полчище засранцев, которые потом перестраиваются в твой ряд препятствуя твоему дивжению... Трафик был бы не таким раздражающе медленным и опасным, если бы все соблюдали Правила... Только и всего... Я еще могу понять/принять неадекватность пешехода... С него спроса меньше... Но не адекватный водитель... Это преступление власти перед нами - что он имеет возможность управлять авто пока не найдет свой столб...
Меня раздражает наше ГИБДД... Её беззубость и тупость...
   автор:  просто набор букв дата:   03.12.2009 14:19  
   
шокировало... слабонервным не смотреть :http://www.youtube.com/watch?v=ZstS-4H17s8
Неужели настолько люди у нас стали безразличны друг к другу? Что делать с этим, как изменить ситуацию?
   автор:  c1 дата:   03.12.2009 16:49  
   
Да уж... посмотрел на жуткое ДТП в Иркутске... Мыслей возникло больше, чем пуль в обойме(
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5