Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Есть магазин бытовой техники...
  
   автор:  Юрий   помещено:  28.10.2004 20:49
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Юрий дата:   28.10.2004 20:49  
   
Директор этого магазина предложил мне открыть отдел по продаже компьютеров. Я открыл, взял товар на консигнацию, взял продавца. Рекламу особенно не давал, так в пару газет и то давненько уже, т.к. расчитываю на посещаемость магазина вообщем. Магазин этот на рынке лет 11 уже. Покупатели есть. У меня же уровень продаж очень низкий. Магазин находится в центре Киева. Проходняк людей нормальный.
Посоветуйте, пожалуйста, какие можно сделать эффективные шаги для увеличения продаж.
Спасибо.
   автор:  Snob дата:   28.10.2004 21:08  
   
Ого вас занесло...
что за магазин-то?....
поспрашаю в Киеве...
   автор:  Перекотий Владимир дата:   28.10.2004 23:20  
   
Юрий, тут дремучая Сибирь.
И сайт по преимуществу красноярский (знаете такой город, если нет - гляньте карту СССР:).
Два мира, два...

Хотя, думаю, учитывая как раз неконкурентность Вашего запроса, самые добрые из рекламистов могут и откликнуться.
:))
   автор:  qwer дата:   28.10.2004 23:27  
   
1. Сайт тип каталог с реальными ценами вроде http://www.nix.ru/
2. Цены стремящиеся к минимуму
3. стабильная работа п 1 и 2
   автор:  beholder дата:   29.10.2004 08:44  
   
Совет маленький, поищите людей или займитесь сами диагностикой своей проблемы. Изучите рынок, изучите внутреннее состояние. Будете заниматься сами, начните с книжки Томпсона, Стриклэнда "Стратегический менеджмент", затем почитайте Котлера "Основы маркетинга", а затем книги по рекламе. Если не хотите забивать голову (хотя это все равно полезно), существуют люди, которые занимаются этим.
   автор:  Залетный дата:   29.10.2004 09:01  
   
Юрий, мне кажется выш отдел не в том магазине. Людей которые идут покупать бытовую технику не интересуют компьютеры.
   автор:  Залетный дата:   29.10.2004 09:02  
   
В этот момент
   автор:  Kirill дата:   29.10.2004 09:07  
   
Согласен с Залетным. Люди прихдят в магазин за быт. техникой, а не за компьютерами.
Попробуйте дать рекламу. С оглядкой на наш рынок, лучше печатную. И лучше регулярно.
   автор:  Юрий дата:   29.10.2004 17:34  
   
Спасибо всем откликнувшимся!

Если честно, я сначала создал тему, а только потом посмотрел откуда сайт! :)
   автор:  Snob дата:   29.10.2004 17:58  
   
2 Юрий

Так узнать про Киев?....

Если, что то на мыло... copy@nm.ru
   автор:  сказочник дата:   29.10.2004 19:02  
   
касательно высказываний Кирилла и Залетного:
1) как Вам кажется, Эльдорадо, М.Видео, Техносила, Мир и проч. компьютерами и периферией в убыток или ради веселья занимаются? квадратных метров торговой площади и товарных остатком немало уходит на это!
2) Белый ветер (явный лидер на копмьютерном рынке) - (а) не гнушается сам торговать быт. электроникой; (б) ОЧЕНЬ немалые деньги вложил в брэнд... а у парня, обозначившего топик, судя по всему, история иная (точно не Нэта и не Синтез-Н)
3) здравый вариант "проехаться на потоке покупателей" работающего торгового объекта. вопрос - пересечение аудиторий (по сегментам - одного ли уровня техника и проч.), МЕСТО расположения (важнее всего), оценка конкурентов (в т.ч. пристройка или дистанцирование от их опыта)
   автор:  Ларин Юрий дата:   29.10.2004 20:57  
   
Согласен со сказочником на счёт очень даже товарной совместимости быт. техники и компьютеров.
Советы которые могу дать (есть неплохой опыт):
1. если магазин большой, скорее всего, он предпринимает какие-то рекламные шаги. Понятно, что у Вас минимум бюджета и одному привлекать покупателя неоправданно затратно. Поэтому переговорите с руководством магазина о совместном рекламном продвижении. Т.е. они в своей рекламе указывают и на наличие Вашей продукции, а Вы платите им соразмерно доле освещения (площади, хронметража) в рекламе. Естественно, поддерживаете акции (скидки, подарки и пр.), которые устраивает магазин.
2. надеюсь у Вас уже имеются самые начальные, примитивные средства "наружки": штендеры, указатели, реклама внутри магазина... Если нет -- это обязательно нужно сделать в 1-ю очередь!!!
3. Если магазин не проявляет какой-либо рекламной активности, а "косит" только за счёт проходимости в Центре, тогда позаботьтесь о том, чтобы по максимум информировать народ в магазине о том, что у Вас есть супер преимущество, например, всё те же скидки, бонусы, подарки, длительные гарантии, выгодный кредит и пр. (неплохо, если оно чем-нибудь обоснованно и ограниченно по срокам -- это укоротит время от заинтересованности до покупки). Т.е., обеспечьте присутствие плакатов, мобайлов, растяжек и пр. в самом магазине.
Простите за многословность.
Если мои советы в чём-нибудь помогут -- буду весьма рад.
   автор:  Юрий дата:   29.10.2004 23:45  
   
2 сказочник, Ларин Юрий:

по сегментам бытовая техника подходит великолепно, есть и недорогие вещи и бренды. Место расположения - прямо от входа в магазин. Есть в этом большом здании и конкуренты, но они находятся под лестницей возле подвала, но как не странно торговля у них есть и неплохая. Правда они работают уже там порядка 2-х лет.

На счет совместной рекламы - хорошая мысль, предложу руководству магазина!
   автор:  сказочник дата:   30.10.2004 14:22  
   
еще раз про конкурентов:
1) либо работаете на высоком сервисе и уникальных товарных предложениях
2) либо на ценах: "пехотный ассортимент" с коэффициентом не выше 0,9 от конкурентов, "знаковый" - ниже конкурентов минимум на 5-10%, постоянное предложение новинок (реально раньше прочих конкурентов). регулярное, непрерывное стимулирующее промо (суммовое, количественное и проч.). при этом - яркая визуализация в торговом зале (плакаты на цветном принтере - начиная от А4 - по потоку покупателя и непосредствеено у товара). поставьте студентов с листовками-флаерами на ближайших перекрестках и на входе в магазин (отсекать "врагов"). СЕРВИС не повредит никогда (круглосуточный сервис по софту и железу - можно на аутсорсинге, доставка/сборка/инсталляция софта, консалтинг - в отделе и телефонный)...
   автор:  Максим дата:   30.10.2004 14:39  
   
Сказочник, Вы бы такую тему потянули?
регулярное, непрерывное стимулирующее промо стоить может больше, чем вся компьютерная фирма...
Судя по вопросу, чел не будет проводить хорошие маркетинговые мероприятия
   автор:  сказочник дата:   30.10.2004 17:58  
   
Юрий, надеюсь, в отличие от "Максима" Вы адекватно понимаете, что подразумевает "стимулирующее промо" и с какими "расходами" оно сопряжено?
еще ни одна акция "1+1", освещаемая в месте продажи и с минимальным либо нулевым "внешним" информированием никого не разорила...
2 Максим: Если у Вас нет понимания вопроса, умнее не высказываться /бесплатный совет на будущее/
   автор:  Тупой Покупатель дата:   31.10.2004 21:24  
   
главное в газетке написать САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ КОМПУТЕРЫ
вот и весь маркетинг.
Ушлые ребята, перепрошивающие биос процессора - они все равно найдут где дешевле (уж точно не у вас, раз оборотов нема), а чайники со свистком - им по барабану... они же в газетке прочитали :)
   автор:  Юрий дата:   02.11.2004 17:51  
   
Вчера общался с другом-программером. Решили делать интернет-магазин по продаже бытовой техники, компьютеров, мобильных телефонов, мебели для компьютеров, телефизоров.

Ваше мнение, как лучше увязать это с существующим магазином и опять же как лучше раскрутить интернет-магазин? Есть какие-нибудь свежие или просто интересные идеи?

Спасибо за ответы!
   автор:  Юрий дата:   18.11.2004 19:32  
   
На прошлой недели закрылся... Честно-говоря, вздохнул с облегчением...теперь не надо думать где взять денег на аренду! ;)

Вообщем будем раскручивать интернет-магазин!

Будут новости, обязательно напишу!
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5