Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Новый ролик Альфа-банка
  
   автор:  IgorS   помещено:  30.10.2009 14:00
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеIgorS дата:   30.10.2009 14:00  
   
   автор:  Дальний Свет дата:   30.10.2009 14:08  
   
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеIgorS дата:   30.10.2009 14:12  
   
Атлична!
   автор:  Житель Кырска дата:   30.10.2009 16:38  
   
Супер!
   автор:  makashin дата:   30.10.2009 16:45  
   
там четыре ролика http://www.adme.ru/tv-spot/2009/10/26/69461/
   автор:  makashin дата:   30.10.2009 16:46  
   
мне понравился про офис
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   30.10.2009 17:01  
   
Хорошо.

P.S.
Упомянутый в комментах на Адме ролик HSBC мне тоже понравился.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   30.10.2009 17:26  
   
странное представление о честности
разве что офис более менее
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   30.10.2009 17:35  
   
а HSBC гораздо сильнее.
там кто-то написал, что "У HSBC намного круче - мессидж "Честность это плюс вам в карму", "духовное богатство".
У альфы все как-то свалилось к банальной выгоде. "
Подписываюсь.
1. Ролик с солдатами - его потом будут все ненавидеть и устроят тёмную.
2. лифт - пубертатные грёзы
3. граффити - дешево
разве что офис
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеIgorS дата:   30.10.2009 17:41  
   
Ну в плане постановки - вполне всё средне и обычно (похоже, пригласив импортных звёзд просто ловко отмыли бабло), а вот звук, особенно в "Офисе", просто безобразный.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   30.10.2009 17:53  
   
да нет, по поводу постановки и прочее - все как раз очень хорошо, простота - только кажущаяся. камера с плеча, никаких наворотов - это нынче тренд такой, из кино пошло и нынешних сериалов (посмотри, как "офис" снят - почти хоум видео)
пока не все в это въезжают
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеIgorS дата:   30.10.2009 18:09  
   
не, про тренды - это всё понятно сразу, тут вопросов нет. Ну да нормально, в целом, вот только звук да, можно было б поаккуратнее, это ж не сюжет в новостях, а реклама...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   30.10.2009 18:30  
   
Да я, Игорь, скорре, про вполне сильную платформу "честность", учитывая наружку и пр.
Сначала даже не въехал - зачем так? - подумал, согласен. Вполне сильно, выпукло и надолго.

Только теперь малейшие косяки в обслуживании им будут аукаться намного ярче. Типа "...а ещё, блядь, везде орут "че-е-естность, че-е-естность!!!"

Короче, позиционируются в мозгу четко, но зато и ответственность на себя нехилую взваливают.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеIgorS дата:   30.10.2009 21:05  
   
Володя, ну явно ты ошибся - не мне сообщение же :)

Южный Берег же ваша работа? Очень правильно, красиво и даже приятно.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеZavyusha дата:   30.10.2009 21:18  
   
А мне все понравились, посыл про честность получен.
   автор:  Nikolaevich дата:   30.10.2009 21:26  
   
Гуд. Легко воспринимается.
Недочет один - голос "Честным быть выгодно" нифига не в красну армию. Коли уж "простота" как основа, нужен и голос под видеоряд: голос переводчицы, голос прапора, голос мужика в лифте...) Чисто субъективно.
Хотя, может у них только такой корпоратиностандартный голос одобрен.)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBOBKA дата:   30.10.2009 22:01  
   
а я считаю,что это...
ну,вы знаете))
Ничего общего с работой банка в ролике нет.
Вместо пэк-шота можно вставить любой логотип.

Позиция честным быть выгодно подойдет почти кому угодно.
Концепция банальна в вместе с тем не несет никакой явной выгоды зрителю.
Нету явного посыла. Что зрителю делать с полученным посылом. Да и связка самой ТМ банка явно уделено мало внимания.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   30.10.2009 22:31  
   
Игорёх, ну если про тренды сразу тебе все понятно - че ж тогда ты глупости то пишешь про "всё средне и обычно (похоже, пригласив импортных звёзд просто ловко отмыли бабло)"
ну пиздец просто
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   30.10.2009 22:43  
   
и про звук
нормальный там звук, киношный, звукореж делал акустическое восприятие исходя из планов и предполагаемой акустики помещения.
а не тупо диктора записал, как это обычно в "качественном рекламном звуке"
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBOBKA дата:   31.10.2009 00:25  
   
а вот наружка неплохая.
Правда связи ее с роликом что-то мало видно.
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5