Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Дорогу платным дорогам! (обсуждение материала)
  
   автор:  Террорист   помещено:  23.10.2009 22:38
   
Читать МАТЕРИАЛ: Дорогу платным дорогам!

[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеТеррорист дата:   23.10.2009 22:38  
   
Последнее предложение смешное.
Будто в России нет денег на дороги. Если бы не воровали, то, скорее всего, ситуации не произошло. Вот, я так понимаю, где причина.

«Например, на стро­ительство 12-километрового участка автомобильной дороги Канск — Абан — Богучаны, согласно информации сайта группы компаний «Илан», было потрачено 143,39 млн рублей, в среднем 1,1 млн рублей за километр работ.»
в среднем получается 11,9 млн, а не 1,1. Или я неправильно понял?
   автор:  ирка дата:   23.10.2009 22:42  
   
правильно поняли потрачено по 11,9, а на работы пошло по 1,1 млн.
оговорочка по Фрейду :-))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЛинин Владимир дата:   23.10.2009 23:04  
   
Я был бы ,за платные дороги...если бы в России был бы платный труд, меньше 18000руб это рабство... За бензин мы платим столько, что хватило бы , на очень хорошие дороги и безоплатные...
   автор:  Vita дата:   24.10.2009 10:27  
   
Террорист, +10

Причина в наглом, безнаказанном, выгодном всем чиновникам воровстве.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBasf дата:   24.10.2009 11:15  
   
эмм... Материал безыдейный, у автора своих мыслей по существу нет (вероятно, нет машины), плюс ошибки с арифметикой...
Что это было?
   автор:  Label дата:   24.10.2009 12:25  
   
Если считать совсем точно, то 143,39 млн. / 12,462 км. = 11,5 млн.
http://www.ilan.ru/obj/?id=35 :-)

Впрочем, есть и подешевле как я посмотрю:
Карабула-Абан 30-41 км http://www.ilan.ru/obj/?id=291
45,89 млн. / 11 км = 4,1 млн. руб. за км ...

Интересно, сколько времени ента херня окупаться должна, ежли плату взымать за проез по ней. Ну пусть стандартные 5 руб. за км. Итого 55 рублей за проезд платного участка собираем к примеру....
4 100 000 руб / 55 руб. = около 76 тыс. машин должно проехать.
А ведь еще и затраты на текущее содержание немалые.

Короче, дороги нихера не выгодны с экононмической точки рения вообще!
С точки зрения законов капиталистической экономики (полезно только то, что прибыльно, то чем занимается частный бизнес) у нас в Сибири их вообще быть не должно. Плотность населения маленькая :-))
   автор:  Label дата:   24.10.2009 13:27  
   
Кстати, интересно стало, кто еще так живет как и мы.
Вот чего нарыл.

Density of Roads in Canada:
http://atlas.nrcan.gc.ca/site/english/maps/archives/4thedition/economic/tra...

Canada's Population Density:
(http://www.bestlibrary.org/ss11/files/atlas_poster_pop_density.jpg)
(http://www.nasa.gov/centers/goddard/images/content/94116main_usa_nightm.jpg)

Вывод - нормальные люди, если рядом нет Гольфстрима или любого другого теплого океана, НЕ ЖИВУТ сервернее 55-ой широты (широта Москвы и Красноярска. Ибо нафиг! :-)

Осноная территория США вообще находится южнее Киева и Харькова.
А такой условно "северный американский город" как Нью-Йорк расположен на широте Барселоны, Рима и Ташкента! :-)))

Бля, что мы тут все делаем, а главное, и все ломимся и ломимся на Север (Приангарье там всякое, то да сё)? :-)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеУченица дата:   27.10.2009 19:54  
   
   автор:  нэш дата:   28.10.2009 10:46  
   
это будет так наглядно выглядеть?
   автор:  ТДВ дата:   28.10.2009 10:58  
   
Наши бы тропу паралельно пунктам оплаты протоптали :)))
   автор:  Прохожий (другой) дата:   28.10.2009 11:16  
   
Label: Если следовать вашей логике, у нас должны быть замечательные дороги на Юге страны. В Краснодарском крае, например :)
И еще. Скандинавы, видимо, с Одином сговорились, он и не дает их дорогам в российские превращаться. Надо бы нам с Перуном переговорить что ли.
Теперь про окупаемость. По трассе Красноярск-Железногорск ежедневно проходит 22 тыс. машин. Сколько она там по километражу от Березовки? По-моему, 27 км. По словам наших горяче любимых краевых властей, на модернизацию трассы (знать бы еще, что они под этим подразумевают) нужен 1 млрд рублей. Если же по 100 рублей с каждого водителя брать, вложения окупятся меньше чем за полтора года.
   автор:  Стабров дата:   28.10.2009 11:18  
   
ту прохожий другой, насколько я помню, в Краснодарском крае вполне неплохие дороги. В всяком случае из Краснодара ехал в Новороссийск, нормально, вполне гладенько)
   автор:  Прохожий (другой) дата:   28.10.2009 11:41  
   
Стабров: Про Краснодар-Новороссийск не знаю, но неоднократно слышал про южные дороги всякое не очень хорошее. Да и дело даже не столько в состоянии дорог, сколько в самих дорогах. Они маленькие. Очень.
Та же трасса Красноярск-Железногорск. Она, в принципе, вполне себе, но ее слава формируется исключительно благодаря отдельным горе-водителям и тому, что она двухполосная.
Или возьмем, например, трассу на Абакан. Песня же. Но ведь узкая!
Скажите, что расстояния у нас большие, климат суровый, не до хороших дорог. Ну так, нам всегда что-то жить мешает. Что угодно, кроме нас самих.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   28.10.2009 11:48  
   
Я не говорил, что я против 4 полосной магистрали. я ЗА. Просто если вы чтото слышите, а сами не видели, так об этом прямо и говорите:)
   автор:  Прохожий (другой) дата:   28.10.2009 14:47  
   
Стабров: Если мой хороший друг едет в Крым, то мне необязательно ехать с ним, чтобы верить ему на слово в рассказах о российских дорогах.
   автор:  jj дата:   28.10.2009 15:19  
   
про "расстояния у нас большие" по памяти во франции длина всех дорог больше чем в россии, я уж не говорю что там эти дороги минимум 4-х полосные..
Про климат тоже не верю. Открываем любой навигатор , на к примеру границе с финами, слева фины, справа мы. Наблюдаем, что дорог в финляндии раз в 5-8 больше чем справа от границы. Очень показательно. Про качество дорог опять же не говорим. По ту сторону границы климат, а тут не климат ...
   автор:  Стабров дата:   28.10.2009 15:29  
   
про финов и писал..сам видел, правда не скажу, что там слишком широкая дорога, обычная, только качество сильно лучше. И 120 по ней не гоняют, тошнят 90 как миленькие)
   автор:  Label дата:   28.10.2009 15:44  
   
>Скандинавы, видимо, с Одином сговорились
>Открываем любой навигатор , на к примеру границе с финами,
>слева фины, справа мы

Я конечно понимаю, что уровень образованности народа катострофически падает, но не до такой же степени, господа.

Про Гольфстрим мало того что в школе проходят, так и кино даже по первому каналу недавно показывали. Смешное такое кино, где Нью-Йорк сначала смыло, а потом он замерз напрочь, ибо климат поломали.

Еще раз. Климат континентальной России возможно сравнивать только с серединой Канады, а не со Скандинавией, которую обогревает Гольфстрим.

Для совсем трудных объясняю на доступном примере.

Город Мурманск находиться за полярным кругом, примерно на той же широте что и наша Игарка и Дудинка.

Ви будете смеяться, но средняя температура января-февраля в этом славном городе-герое всего около -10 С. Что называется, почуствуйте разницу.

Мало того, Мурманский морской порт — это НЕЗАМЕРЗАЮЩИЙ порт России.
Потому что даже обогрев всю северную Европу и изрядно подостыв, Северо-Атлантическому течению есть еще чем греть Мурман.

А вот разположенный гораздо ЮЖНЕЕ, до полярного круга, но и восточнее Архангельский морской порт считается уже портом замерзающим :-))
   автор:  Прохожий (другой) дата:   28.10.2009 16:28  
   
Label: В принципе, был уверен, что Гольфстрим у нас тут будет представляться как н...й довод в пользу их дорог. Ну-ну. Давайте уже смиримся тогда с мыслью, что живем и будем жить в вечном говне, потому что нас теплые течения не омывают.
Я вот семь лет за рулем. Семь лет я с завидной регулярностью езжу по трассе Красноярск-Железногорск. Весной, летом, осенью и зимой. Главная (если бы не отдельные водители, была бы единственной) проблема трассы (как и подавляющего количества дорог в России) - она узкая - двухполосная.
Да, я тупое, безграмотное чмо :) Но если вы сделаете мне четыре полосы до Красноярска, я буду платить 100 рублей, чтобы по ним ездить. Это по-просту дешевле :)
   автор:  Label дата:   28.10.2009 17:30  
   
2 Прохожий (другой): я вообще-то писал не про довод или там оправдание.

Иначе сюда много чего еще можно приплести. Например напомнить о том, что согласно той же европейской статистике, применение шипованной резины увеличивает износ дорожных покрытий в 5-8 раз. В центрально-европейских странах шипованная резина например запрещена. А в снежной Финляндии ездить на шипованной резине запрещено с апреля до октябрь.
У нас тоже думают: http://www.reklama-mama.ru/news/other/16279/
Но как поступать, если ваша фура ходит с Якутска в Ростов-на-Дону? :-))))

Да и вообще я не про то. Я про то, чтобы кто-нибудь привел пример, показал как надо строить дороги, а главное ВО СКОЛЬКО это обходиться в нашем климате, в очень близких условиях. Это когда ты едешь по Енисейскому тракту в -45 и ссышь что сейчас что-нибудь нае**ется в машине и будет полный писец. А летом там вполне +30 :-)

Кроме центральной Канады такого еще нигде нет.
Но как я посмотрю, там в ентих местах тоже народа и дорог соотв. не густо :-)
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5