Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

обсуждение

тема: 
Водители мечтают о «правильных» пешеходах (из новостей)

автор:  Ярославна   помещено:  21.10.2009 12:10

Читать НОВОСТЬ: Водители мечтают о «правильных» пешеходах

[вернуться к обществу и бизнесу]

автор:  Ярославна дата:   21.10.2009 12:10  

давно хотела поговорить на эту тему. наболело! очень хотелось бы создать социальную рекламу-антитезу: "Пешеходы, уважайте водителей!". да, я понимаю, что я - водитель средства - источника повышенной опасности. я несу огромную ответственность выезжая на дорогу. однако, каждый человек, в первую очередь САМ ОБЯЗАН думать о сохранении СВОЕЙ жизни. просто смешно иной раз наблюдать, как стоит человек между двух пешеходных переходов, на расстоянии до каждого из них 5-ти шагов. и ждёт, умничка, когда возможность будет перебежать. а если бы ты, дорогой, стоял НА пешеходном переходе, я б тебя с радостью пропустила, не слишком рискуя "задницей" своего автомобиля. так как сознательные водители обычно перед пешеходным скорость снижают.
я, из принципа уже, почти не пропускаю пешеходов вне обозначенного места пешеходного перехода. несправедливо, однако! если я тебя не пропустила, получаю штраф тысячу (или сколько там сейчас?). а ты, молодец, герой, за переход в неположенном месте получаешь свои 200 рубликов. и тут вот какая штука получается... я - водитель, у меня водительское удостоверение всегда при себе. т.е. товарищи инспектора ГИБДД всегда распознают мою личность, в то время как пешеход не обязан при себе иметь документ, удостоверяющий личность или не показывает его. придумал себе имя друга, фамилию бабушки, сообщил дату рождения и место работы дяди и тёти, вот вам и липовый штраф. дошёл до первой мусорки и выкинул. а если, не дай Бог, водитель пешехода собьёт в "неположенном", скажем так, месте, то ещё и водитель уголовно наказуем окажется. здорово придумано....