Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Исаев Максим Максимович
  
   автор:  bober   помещено:  13.10.2009 12:29
     
[вернуться к медиа и СМИ]


  
   автор:  bober дата:   13.10.2009 12:29  
   
На удивление - такое гавно была реклама, а сам сериал оччень даже ничего себе.

Маладцы блинн
   автор:  Склифософский дата:   13.10.2009 12:40  
   
Сериал принципиально сейчас не смотрю
но обязательно посмотрю на двд
по основной причине -что режиссёр - Сергей Урсуляк
автор великолепной Ликвидации
   автор:  saskoff дата:   13.10.2009 12:42  
   
Абсолютно согласен. Смотрю с удовольствием. Всегда считал Сергея Урсуляка очень хорошим режиссером.
И нравится практически все: "чб-цветные" переходы, голос за кадром Губенко, актерская игра (по-доброму удивлен Пореченковым, как всегда, восхищен Рапопорт и рад, конечно, за бывшего у Штирлица-Тихонова Айсмана (ныне оценщика Гохрана) - вот повезло человеку! Сыграл со "Штирлицем" в 60-е, получив бутылкой по голове, а спустя 40 лет встретился с Исаевым-молодым, интересно, получит ли он у него и в этот раз по какому-нибудь поводу?:)).

Правда, немного нервирует модерновые импровизации на таривердиевские темы (хотя в фильме указано, что музыка именно Микаэла) - тут же приходит на ум музкальное сопровождение к "Иронии судьбы...". Но потом привыкаешь и понимаешь, что у лиозновских "Мгновений..." примерно та же гармония выстроена (тема беспокойства, тревожности Штирлица) - и все приходит в норму.
Я рад и доволен.И буду смотреть. Это вам не стартующий 19-го октября 10-серийная версия "Адмирала" Колчака с Хабенский (впрочем, посмотрим, посмотрим...).
   автор:  Алексей Хабаров дата:   13.10.2009 12:42  
   
А там не Безруков разве главную роль играет?
   автор:  saskoff дата:   13.10.2009 12:43  
   
Мда.... Нет. "Там" - Даниил Страхов (если правильно пишу его фамилию).
   автор:  saskoff дата:   13.10.2009 13:53  
   
Впрочем, некоторые имеют о фильме другое мнение (они-то, конечно, не чета мне - образованные):
В "Ликвидации", откровенно копировавшей "Место встречи изменить нельзя", Сергей Урсуляк проявил такой талант имитатора, что можно было ожидать от "Исаева" нескольких очередных мгновений весны. Однако в "Исаеве" Сергей Урсуляк на строгую стилистику "Семнадцати мгновений весны" особо не замахивается — похоже, его еще не отпустило "Место встречи", наоборот вдохновляющее на непринужденную развязность и, что называется, "вкусную" актерскую игру, которая преобладала и в "Ликвидации". То, что многие актеры в "Исаеве" переигрывают, наверное, в каком-то смысле работает на лаконичный имидж скупого в своих реакциях главного героя и подчеркивает его благородную статуарность. Он написан Юлианом Семеновым как монохромный силуэт, обведен по контуру, но не раскрашен: в романе "Бриллианты для диктатуры пролетариата", где впервые появляется Всеволод Владимиров, Юлиан Семенов описывает скорее мозг героя — вместо того чтобы поподробнее описать внешность и повадки этого блестящего молодого человека с европейским лоском.

Приблизительность этого портрета Исаева автор фильма мог бы обернуть в свою пользу и позволить себе большую свободу в интерпретации исаевского образа. Возможно, стоило бы абстрагироваться от лиозновского Штирлица и дать возможность 30-летнему герою быть совсем не похожим на себя же 50-летнего — все равно, кто бы ни оказался на месте Даниила Страхова, сравнение с Вячеславом Тихоновым неизбежно будет не в его пользу. Однако Сергей Урсуляк опять идет по пути подражания. При первом же появлении Всеволода Владимирова на экране увлечение режиссера "Местом встречи" продолжает парадоксальным образом напоминать о себе: когда красноармейцы, не подозревающие, что ротмистр Исаев, служащий у Колчака, на самом деле работает в ЧК, дают пленному белогвардейцу по морде, герой со свежей ссадиной на щеке и свесившейся на лоб прядью, становится очень похож на Фокса из "Места встречи", ну разве что помоложе.
Это мимолетное сходство проходит, когда герой приводит волосы в порядок, зализав их назад, и принимается копировать Вячеслава Тихонова, делая те усталые всепонимающие глаза умной собаки, по которым немцы, будь они попроницательней, сразу раскусили бы Штирлица,— такая чистокровная славянская тоска струится из этих глаз. Даниил Страхов присваивает себе это выражение, и чисто технически его воспроизвести нетрудно, однако штирлицевские глаза на исаевском лице живут своей отдельной жизнью, они ему словно великоваты, его герой внутренне еще не дорос до этого мудрого взгляда.

Впрочем, было бы несправедливо сказать, что режиссер Урсуляк и сценарист Алексей Поярков образ своего героя никак не углубляют, предлагая всего лишь омоложенный аналог задумчивого, молчаливого Штирлица. Есть у них все-таки одна своя находка: психологическую функцию, которую в фильме Лиозновой выполняла жена героя, то есть эмоциональной провокации, проявляющей, насколько на самом деле мягок внутри закованный в стальную броню сдержанности разведчик, у Исаева выполняет ершистый папа-меньшевик. То, что его играет Юрий Соломин, в свете склонности Сергея Урсуляка к играм с кинематографическим контекстом создает довольно неожиданную загогулину в телесериальной генеалогии, в которой Штирлиц, только что походивший на Фокса, оказывается сыном "адъютанта его превосходительства".
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1254446&NodesID=8
   автор:  Ram дата:   13.10.2009 16:56  
   
Литератор Никандров - шедевр!!!... :)
   автор:  Сергей дата:   13.10.2009 17:51  
   
Ликвидация-ужасно наигранный фильм,Машков-никакущий. Исаев-фильм получше,но до Лиозновой Урсалюку как до Китая на пузе. Некоторые актеры просто провисают на фоне других-сильных.Ну,а Пореченков на голову выше Страхова.Хотя последний-гл.герой.У Лиозновой актеры играли очень мощные,но все равно Тихонова никто не сдвинул с вершины.
   автор:  Александров Д. дата:   13.10.2009 18:11  
   
Папа Всеволода в книге - красная линия, так же как жена Сашенька. Здесь упор сделали на мелком конфликте, а Семёнов отводил ему роль [папе] носителя русскости, идеи народной, самостийной, русского интеллигента.

Никандров в фильме пустое обиженное существо и редкие диалоги вырванные из контекста книги не позволяют увидеть цельную картинку русского литератора и его роли в новой россии или в книжке в конце концов.

Занимательно смотреть, когда к 4 серии рассказали почти всю "Бриллианты для диктатуры...", сейчас наверное голопом дальше и быстренько нырнут в "Нежность". Удивительная по цельности и прочтению повесть о любви... А в сериале обойдуться парой фантазийных сцен и будут долго смаковать чтонибудь эротическое для зрителя.

А вот Ликвидация была лучше. Отдельно взятый исторический момент. Конкретные люди и событие - их показать легче, по сравнению с огромным историческим массивом Семёнова, который только в слоях своей книги зацепляет десятки исторических параллелей. А уж "Бриллианты" с классическим разговором премьера о роли маленькой европейской страны рядом с имперским соседом... В книгах много уроков и примеров для современных поколений, только они все остались на страницах в хитросплетениях исторических справок и запутанных ходов мыслей героев и автора. Зрителю разжованы ключевые сцены, неумело сшитые сценарными ходами - Владимиров и в гохран с прорверяющими вдруг зашел (ну нет этого в книге) и от чего-то представился на беседе с германским резидентом о выезде инженеров в германию (благодатная сейчас тема - так действуют большинство западных нацчных фондов)...

Фильм кусочный и это жаль....:(

   автор:  Jktu дата:   13.10.2009 20:06  
   
Мне тоже как-то не очень...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеnelli дата:   13.10.2009 22:59  
   
Мне показался фильм холодным. С холодным сердцем холодными руками сделан. Может,. не в настроение попал. Смотрю Нику на питерском канале и даже на рекламу на 2 не хожу.
   автор:  Александров Д. дата:   14.10.2009 15:11  
   
Не было смысла год рекламировать. Урсуляк, к сожалению, не потянул Семёнова, а может потому, что в и в "Мгновениях..." и в "ТАСС уполномочен..." и в "Бриллиантах.." Сенмёнов сам делал литературный сценарий, перекладывал книгу на сценарий фильма.

Семёнов очень тяжел в прочтении, его Экспансии, Испанский вариант я смог осилить раза с 5го и ближе к 30 годам наверное...
   автор:  saskoff дата:   14.10.2009 15:33  
   
2 Александров Д: Так ведь именно поэтому в начале картины и написано: "ПО МОТИВАМ...".
Зачем же так скрупулезно разбирать несуществующие провалы?... Не пойму....имхо.
   автор:  Александров Д. дата:   14.10.2009 16:17  
   
:))) потому что в сериало попробовали запихнуть сцены из двух уже снятых фильмов, материал 3х повестей и сказать что все это имеет отношение к сикусству и образу главного героя штирлица.

когда Лукас снял 4,5,6-й эпизоды Звездных войн, то никто не ожидал продолжения и похожих образов, ни тем более приквела.

Но вот появились 1,2,3 серии через 25 лет и герои узнаются, механизмы остались те же, а гланое понимаешь как формируется характер героев и Темной силы в тех первых сериях.

Здесь обозначена попытка показать становление Всеволода Владимирова как Исаева, Бользена, Штирлица (так в рекламе было и в интерью многочисленных урсуляка) но ведь эта задумка как раз и не вышлла... богатый и насыщенный исторический момент формировал его образ и это отлично прописано у Семёнова.

Вообще лучше всего было провести исторические параллели на сегодняшний день в его книжка, и зритель бы схвавал, как хавает сейчас врагов государства и нашу внешнюю политику.
   автор:  saskoff дата:   14.10.2009 16:32  
   
Зритель схавает и так, уважаемый. А на интервью Урсуляка, как на один из пиар-продуктов российского кинематографа, вообще не стоило бы обращать внимания (не может же он сказать, что придумал на основе семеновского материала свой, оригинальный?).
"По мотивам"? Значит, "по мотивам" - и незачем искать в ленте то, чего нет, по-моему. Представьте пока, что сотни тысяч молодых людей, не державшие книжек Семенова в руках, после этого фильма купят его и откроют для себя нового автора (как это было с тем же "Идиотом").
Или как это случается каждые 10-12 лет после показа "Трех мушкетеров" с Боярским и Ко (там тоже "по мотивам") - пацаны идут в магазины и с удивлением, например, узанют, что у всех четырех мушкетеров, оказывается, были слуги, и в романе Дюма им отведена отдельная сюжетная линия...
Так будет и с "Исаевым". Роль свою он выполнит, имхо. Потому как "по мотивам".
   автор:  vit дата:   14.10.2009 16:34  
   
Ну не знаю что у Семенова прописано, но фильм гораздо лучше повести. Просто несопоставимо. Я имею ввиду "Семнадцать мгновений весны". А новый сериал не смотрел. Я понимаю, что снять что-то похожее на шедевр шедевров уже невозможно, но все равно - боюсь разочароваться. Стоит смотреть?
   автор:  Маринелли дата:   14.10.2009 17:12  
   
Приветствую! Не стану вдаваться в полемику про сериал - чем-то он, действительно, хорош, что-то наоборот не получилось... Поддержу темку фоткой из своих "студентческих" архивов... Это мы во ВГИКе в КВН решили поиграть... Так вот Штирлица в Даниле мы еще тога "открыли"! Публика рыдала... Ну а потом уже был и ЦПШ и Урсуляк... :o))
   автор:  Александров Д. дата:   14.10.2009 17:35  
   
Ах, Игореха, как ты в тему то фоточку:)))
   автор:  Маринелли дата:   14.10.2009 17:38  
   
Могу :o)) У меня где-то еще и видео с той игры валялось.. Надо бы найти его .... :o))
   автор:  Александров Д. дата:   14.10.2009 18:11  
   
Вообще 17 мновений весны самое легковесное и легкочитаемое произведение у Семёнова.
  
 
   
[вернуться к медиа и СМИ]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5