Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Бюджеты уходят в Интернет
  
   автор:  Малюгин   помещено:  01.10.2009 22:49
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеМалюгин дата:   01.10.2009 22:49  
   
Реклама в Сети обогнала по объему телевизионную
Британские компании впервые потратили на интернет-рекламу больше, нежели на телевизионную. По данным агентства Internet Advertising Bureau (IAB), Интернет в Британии уже занимает долю в 23,5% от всех рекламных денег, в то время как на ТВ приходится 21,9% маркетинговых бюджетов.
http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   02.10.2009 02:02  
   
Офигеть.
   автор:  Станиславский дата:   02.10.2009 09:57  
   
бюджеты в России, те, котррые еще остались, уходят не в Интернет или на ТВ, а вполне конкретным людям для их жизнеобеспечения.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеalex не журналист дата:   02.10.2009 10:01  
   
+1 Станиславскому

"ВЕРЮ!!!" (С) ;)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   03.10.2009 13:08  
   
В Британии затраты на онлайн-рекламу впервые в мире превысили затраты на рекламу телевизионную.

А А.Носик по этому поводу высказался :)

http://www.snob.ru/chronicle/entry/7044
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеmart.in дата:   03.10.2009 14:55  
   
Я что тут удивительного? Реклама в интернете - самый эффективный способ рекламы. Вот с кризисом все в сеть и пошли. Единственный минус - это то, что такая реклама не охватывает ту аудиторию, у которых интернета нет :) Но для некоторых рекламодателей это даже плюс.
   автор:  букс дата:   03.10.2009 15:42  
   
> Реклама в интернете - самый эффективный способ рекламы.

в Британии - возможно)
странно, что приводятся рекламные бюджеты и не приводится количество бабла, которое британцы тратят в сети. оно больше, чем у нас, на порядки
   автор:  SiberianCat дата:   03.10.2009 17:11  
   
тут некоторые товарищи се банкетик на крейсере забацали. вот это был пиар. британцам токое в ус не стучало...
   автор:  Roman Z. (неавторизованный) дата:   23.12.2009 22:03  
   
"«Меня с „Компьютеррой“ связывало очень давно и очень многое. Больше десяти лет я писал туда, пять лет — главредактировал, до последнего номера оставался ее колумнистом (»огородником") — и всё такое прочее. Ностальгия понятна и оправдана. Но понятна и оправдана и гибель журнала. Скажем мягче: закрытие… прекращение…

Как ни перебирай причины (что я и намерен тезисно сделать), — главная одна: закончился порох.

Итак, первое: общемировая тенденция к уходу журналистики в онлайн. По этому поводу происходит Большое Ворчание: дескать, настоящая журналистика умирает, ей на смену приходит неряшливая скоропись с опечатками и ошибками, — но когда, при какой смене технологий такого ворчания не было?..

Второе, теснейшим образом связанное с первым: в Сеть ушла и реклама..."

*Евгений Козловский"
http://habrahabr.ru/blogs/mass_media/79052/

в Сеть ушла и реклама...
   автор:  Label дата:   24.12.2009 13:37  
   
Судя по тому, как целенаправлено и агрессивно всех загоняют в интернет (госуслуги, элетронное правительство, настоятельное разъяснения губернаторам про обеспечение проникновения интернета и пр.) - скоро деваться будет просто некуда :-))
   автор:  dima24 дата:   24.12.2009 17:32  
   
Факт. Реклама в соцсети-вообще сейчас рулит. Одноклассники и Вконтакте рулят по бюджетам и соответственно по количеству посетителей. Весьма грамотные проекты
   автор:  Димитров В.В. дата:   24.12.2009 21:26  
   
"Реклама в соцсети-вообще сейчас рулит"

А чем она там "рулит"? Кроме шоу-бизнеса?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеАнхен дата:   25.12.2009 00:40  
   
В сентябре на Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Москве приводились такие данные; аудитория Яндекса в с 19 до 22 часов больше аудитории 1ого канала.
Приводились данные по соцсетям. Говорилось, что самая эффектиная инет.реклама - не банерная ("баннерная слепота"), а вирусного типа - нестандартные эмоционально цепляющие ролики. Говорилось, как и что в этих роликах работает. И так далее, и так далее (с)
   автор:  dima24 дата:   25.12.2009 18:13  
   
Известная соц сети по одноклассников полнимат не хилый бабос на рекламе. Кому инетересно-почитайте. Узнаете много нового.
Насколько мне помнится бюджет у них в 6000000 долларов/год (хотя тут могу врать). Угадайте у кого кусок отпилили? На регистрации по смс стока незаработаешь:)
   автор:  Корнелий Тягни-Рядно дата:   25.12.2009 18:48  
   
2 Дима 24

6 млн в год? 500000 в месяц... Копейки. Им хозяйство содержать и колектив кормить с трудом должно хватать. Для местного тв хорошие деньги.
   автор:  Александр Руденко дата:   25.12.2009 19:06  
   
А откуда цифра в $6 млн? Думаю у них больше, достаточно посмотреть на их прайс и примерно подсчитать сколько рекламы вывешивается в отдельно взятом регионе.. Плюс регистрации, подарки, смайлы, рисунки и остальные сервисы..
   автор:  Антюшев Александр дата:   25.12.2009 20:16  
   
А по електронной рассылке кто-нибудь что-нибудь может сказать?
   автор:  Антюшев Александр дата:   25.12.2009 20:18  
   
В смысле "электронной":))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеМаменко Женя дата:   25.12.2009 20:32  
   
2 Антюшев Александр:
электронная рассылка зовётся спамом и наказывается по всей строгости закона
   автор:  Антюшев Александр дата:   25.12.2009 20:45  
   
2 Маменко Женя
Ваши бы слова, да судьям в уши, особенно в случае с "Узнай какие смски пишет твоя подруга". Заипали.
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5