Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
борьба со СМИ
  
   автор:  заказчик   помещено:  15.07.2009 16:02
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  заказчик дата:   15.07.2009 16:02  
   
Звонит менеджер СМИ, оплачивается согласно договора оплата, проходит время и не видно результата. То что подаётся в дело в суд это и так понятно, но не раз убеждался, что уч.док, СМИ подставные-что с ними делать?
   автор:  корень дата:   15.07.2009 16:16  
   
читать, смотреть и слушать прежде чем деньги заплатить не пробовали?
   автор:  заказчик дата:   15.07.2009 16:22  
   
корень, есть такая поговорка "учись на своих ошибках" , вы умница что такого никогда не делаете. Слушаю дальше...........
   автор:  Пышка дата:   15.07.2009 16:36  
   
когда соглашаетесь на рекламу чем руководствуетесь? рейтингом решением своей задачи или просто потратить деньги. СМИ кидают левые, таких сейчас не много.... все нормальные зарегистрированны и имеют соответственные документы.
   автор:  Пышка дата:   15.07.2009 16:37  
   
ОГРН еще никто не отменял,поинтересуйтесь и проверте...
   автор:  Саечка дата:   15.07.2009 16:47  
   
2 корень
Сергей Жоржевич, спасибо за науку!
   автор:  Евгения дата:   15.07.2009 17:03  
   
не раз убеждались, что уч.документы СМИ подставные??? такое бывает? А "не видно результата" - это не размещено то, за что Вы заплатили? Как-то странно...
Вообще, если Вам озвучивают стоимость размещения известные СМИ, а некое неизвестное готово разместить Вас за десятую часть этой стоимости, то наверно стоит насторожиться. ...
   автор:  заказчик дата:   15.07.2009 17:10  
   
хихи, что еще скажем))))
   автор:  заказчик дата:   15.07.2009 17:13  
   
журнал "ПСС" готов, особенно учредители "енисейпром" и "Сибирь-2001"
   автор:  Семен дата:   15.07.2009 17:29  
   
2 Заказчик
Решение очень простое - расчитываться с сомнительными СМИ по факту размещения.

2 Евгения
Как посредник я пользуюсь большими скидками у своих партнеров, чем 95% их прямых заказчиков. Иногда сама структура скидки позволяет продавать СМИ горозда дешевле, чем они сами.
   автор:  заказчик дата:   15.07.2009 17:47  
   
Семен, моё убеждение сейчас простое, оплата по факту реального(например журнала), приезжаешь в типографию и смотришь пачки и что в пачках
   автор:  Марков дата:   15.07.2009 17:58  
   
ТО заказчик Если у вашего партнёра документы подставные, то это не в в суд, а в ОБЭП. Что касается, отсутствие результата. Они не вышли? Через суд возвращайте деньги. Не разместили вашу рекламу? Имеете право на бесплатное следующее размещение и какую - нибудь плюшку - подарок от этого СМИ. Реклама не сработала? Ну вот тут сложней и ответственность не 100% на СМИ, но и на человеке, который с Вашей стороны подписывал макет, изучал это самое СМИ (тираж, распространение ну и т.д. - сами знаете). Опять же вопрос контроля эффективности рекламы. На эту тему у меня много не приятных историй, например, когда моя сестра по моему купону отдаёт в бутике 20000 руб,тёща - 10000 а через неделю моему менеджеру говорят "знаете, не будем с вами работать - у нас ни одного купона из вашего журнала". Кто здесь виноват. Думаете СМИ?
   автор:  заказчик дата:   15.07.2009 17:59  
   
на сегодняшний не согласились, "Шанс авто", "Всем,всем,всем", "АЗС", "Реноме", "Промышленные страницы сибири", "Строительство+ремон", "РусПром", "Вестснаб"", "Желтые страницы", .

и только "ВСЁ 009" это показал
   автор:  заказчик дата:   15.07.2009 18:01  
   
Марков(Реклама не сработала? Ну вот тут сложней и ответственность не 100% на СМИ, но и на человеке, который с Вашей стороны подписывал макет, изучал это самое СМИ (тираж, распространение ну и т.д. - сами знаете). Опять же вопрос контроля эффективности рекламы. )

не это проблема
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   15.07.2009 23:28  
   
Какой-то Вы невнятный заказчик.
По крайней мере, я до сих пор... не понял, что значат Ваши слова "проходит время и не видно результата".
:)

Так нет смысла обсуждать и советовать.
Особенно, черех "хи-хи".
   автор:  Пышка дата:   16.07.2009 11:34  
   
заказчик дата: 15.07.2009 17:59
на сегодняшний не согласились, "Шанс авто", "Всем,всем,всем", "АЗС", "Реноме", "Промышленные страницы сибири", "Строительство+ремон", "РусПром", "Вестснаб"", "Желтые страницы", .

и только "ВСЁ 009" это показал
ЧТО ЗА ТУПИЗМ? ЧТО 009 ПОКАЗАЛ? РАЗГОВОР ГЛУХОГО СО СЛЕПЫМ.
   автор:  Екатерина дата:   16.07.2009 12:04  
   
Заказчику.
Ни в одном из ваших сообщений не увидела конкретной проблемы. Хотите дельный совет? Тогда расскажите внятно, что у вас случилось? Факты нужны, а не пространные намеки.
   автор:  22 aka St дата:   18.07.2009 10:58  
   
Заказчика развели на деньги, это как по типу: Скинь мне денег я в больнице - закинь на этот номер я перезвоню - только номер чужой.... и никто не в больнице
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5