Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Предлагаю проверить, как работает виртуальная приемная администрации края
  
   автор:  иван-чай   помещено:  06.07.2009 12:31
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  иван-чай дата:   06.07.2009 12:31  
   
Примерно месяц назад в виде эксперимента по выяснению степени эффективности новых механизмов контроля госвласти со стороны граждан (гыгыгыгы) написал в краевую приемную жалобу на любимых своих коммунальщиков. Рассказывать все перепитии с многочисленными бумажными письмами, которые приходили мне с той поры смысле не вижу. Однако! Два факта: 1. Проблема по которой я писал - решена (уж не знаю насколько в этом повинна моя гражданская кляуза), 2. Мои родные коммунальщики прислали мне копию письма к министру жкх края с разъяснением почему была проблема и что они её устранили)))

Итак
интересно - оно вообще действует или всё это голимое гонево и административный футбол с бумашками?

Предлагаю проверить
К тому же, вдруг работает))) какаяникакая польза будет

Адрес виртуальной приёмной

http://www.krskstate.ru/priem

поехали?
   автор:  Роман Бурлак дата:   06.07.2009 12:39  
   
А что писать?
   автор:  иван-чай дата:   06.07.2009 13:05  
   
конкретные жалобы на работу чиновников надеюсь есть?

там по любому поводу можно кляузу сварганить

пускай не дремлют - шевелюца. слуги народные)))
   автор:  Андрей Пиманкин дата:   06.07.2009 13:23  
   
Для интереса настрочил кляузу, посмотрим что ответят:)))
   автор:  потребитель дата:   06.07.2009 13:26  
   
Работает, проверенно, правда могут потянуть время пару раз отписками.
   автор:  Шпиен дата:   06.07.2009 14:12  
   
Андрей Пиманкин, ваше письмо уже получили :)
   автор:  Андрей Пиманкин дата:   06.07.2009 14:21  
   
Это хорошо! А как быстро проблема решится не в курсе?:)
   автор:  иван-чай дата:   06.07.2009 14:31  
   
прикол в том, что мне например ответили - отослали письмо из администрации края на следующий день после моего запроса.
а вот дальше пошла мутотень))))
   автор:  потребитель дата:   06.07.2009 14:37  
   
Насчет решается ли проблема это уже вопрос второй. Могут ответить что-нибудь вроде "помойка в таком-то районе вероятно должна будет исчезнуть как только там будет завершено строительство которое еще не начата, возможно это случится в 2012 году". В таких формулировках.
   автор:  Андрей Пиманкин дата:   06.07.2009 14:38  
   
не думаю что в моём случае что-то будут долго решать и раскачиваться. Написал первое что пришло в голову. Ситуация в общем в следующем: я живу в мкрн. Ботаническом, так там на остановке систематически не убирают мусор из урн. В результате мусорница стоит с горкой и рядом еще целые кучи мусора. Вид прямо скажем не очень приятный, а сам по себе райончик достаточно чистый и ухоженый... Так как на этой остановке каждый день бываю, то можно будет легко увидеть как быстро реагирует министерство ЖКХ:)
   автор:  Михаил Я. дата:   07.07.2009 16:16  
   
2 Андрей Пиманкин
Жалоба обоснованная, но только, мягко скажем, не по адресу. Этот вопрос надо задавать муниципальному департаменту городского хозяйства. Думаю, что министерство ЖКХ туда это и переадресует, а вот как оперативно они (из мэрии) отреагируют и отреагируют ли вообще, сказать трудно. Так что выбранный Вами способ проверить работу виртуальной приемной - не точный, в смысле чистоты экперимента ))
Надо придумать схему, когда проблема "железно" будет в компетенции краевых органов власти...
Успехов ))
   автор:  Андрей Пиманкин дата:   07.07.2009 16:25  
   
2 Михаил Я.
Скорей всего вы правы. Мне собственно без разницы в чьей компетенции этот вопрос. Пусть переадресовывают, лишь бы толк был. Над вопросом долго не думал, написал первое что пришло в голову, с чем сталкиваюсь каждый день.

ПС. Горы мусора на остановке пока на месте:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеГроб дата:   08.07.2009 00:00  
   
Я с мусором во дворе своем проще решил (лавочек наставили и не выгребали за загулявшими, типа не их это дело урны чистить) - позвонил на участок, представился журналистом своего издания, помурыжил пресс-службу вопросами о благоустройстве, чистоте да заботе о гражданах, посетовал что дескать телефоны все редакции оборвали, да и фото они вот уже, сделаны, бонусом к репортажу. ну и типа - как прокомментируете горы срача. Сказали что имеет место быть случайная недоработка а мусор из урн оперативно теперь исчезает.
Соседи, перед чьим подъездом эти лавочки на газоне воткнули в количестве нескольких штук, теперь в силу СМИ зато верят :)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЗритель дата:   08.07.2009 00:06  
   
Андрей, респект :)
ггг младца!
   автор:  Андрей Пиманкин дата:   08.07.2009 09:55  
   
А мусор убрали... Не знаю конечно на сколько это связано с моим обращением:))
   автор:  Михаил Я. дата:   08.07.2009 10:42  
   
Андрей, сразу предупреждаю - без обид )))
<<<<Мне собственно без разницы в чьей компетенции этот вопрос. Пусть переадресовывают, лишь бы толк был. Над вопросом долго не думал, написал первое что пришло в голову, с чем сталкиваюсь каждый день.>>>
Вот так, к сожалению, поступает подавляющее количество наших граждан. Поэтому и КПД этих обращений ниже плинтуса. Я не спец, поэтому не знаю, почему люди обращаются с реальными проблемами, за которые кто-то реально должен отвечать, совсем не по адресу. То ли лень разобраться, то ли по барабану - типа, я претензию выставил, а власть пусть разбирается, чей вопрос.
Ну, нельзя так, если хочешь действительно позитива. Есть разграничение полномочий. Разберись, и тогда шансов добиться исполнения становится гораздо больше.
Я работал на ТВ, ежедневно с жалобами слезными звонила туча народу. И почти всегда выяснялось, что обращались не туда. Стоило им подсказать, КУДА обращаться, в подавляющем большинстве случаев проблемы решались. Да, есть некий процент чинарей-сволочей, которые не хотят свои обязанности выполнять. Но он намного ниже меньше, чем может показаться. Меня всегда удивляла эдакая "неграмотность": люди просто не различают уровни власти и круги компетенции, полномочий.
Не знаю, может совок так приучил...
   автор:  Андрей Пиманкин дата:   08.07.2009 10:53  
   
2 Михаил Я.
Да я полностью с вами согласен, что, мягко сказать, не тот уровень проблемы с которой я обратился в министерство края:)
   автор:  иван-чай дата:   08.07.2009 14:25  
   
мусор убрали?

а можь оно действительно работает?)))

вот была бы сказска!
   автор:  Андрей Пиманкин дата:   08.07.2009 14:40  
   
2 иван-чай
может и работает, а может и совпадение
   автор:  иван-чай дата:   08.07.2009 14:47  
   
так
получается уже два совпадения
моё и ваше
"Тенденция, однако" (ц)

а?
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5