Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Видеоролик тарифного плана SMS-фанат от Медиафабрики (обсуждение на Кухне РМ)
  
   автор:  Администратор   помещено:  16.06.2009 10:49
   
ОБСУЖДАЕМ: Видеоролик SMS-фанат от ЕТК

[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеАдминистратор дата:   16.06.2009 10:49  
   
Представляем Вашему вниманию и к обсуждению видеоролик тарифного плана SMS-фанат от ЕТК производства РА «Медиафабрика»:
http://www.reklama-mama.ru/warehouse/19809/
   автор:  Оксана дата:   16.06.2009 10:54  
   
В глазах рябит, а так неплохо.
   автор:  maxim дата:   16.06.2009 12:21  
   
идея и плакат очень точные, а ролик - колхоз. Можно было бы такое качество хотя бы стилизовать под съемки с мобильного телефона, вышло бы поживее
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   16.06.2009 12:39  
   
какая-то странная Новость:)))))Одмин, убери "новость" из Новостей и верни бабки ЕТК:)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЦарев Андрей дата:   16.06.2009 20:23  
   
толпа, которая скандирует лозунг "мы фанаты смс" не сопрягается с образом смс, человек один на один с телефоном и в мыслях с тем с кем переписывается, смс это интимная зона общения, но не как не публичная как здесь представлено. не цепляет
   автор:  александр дата:   16.06.2009 20:41  
   
какой бюджет ролика ?
   автор:  александр дата:   16.06.2009 20:50  
   
млин , забыл поставить оценку

з.ы. картинка плохая, видимо камеру и оператора с новостей местных захалтурили рубля за 2-3
.. а если другого выхода не было - надо было б хоть постпродакшн видеоматериала сделать
   автор:  IgorS дата:   16.06.2009 21:12  
   
Прокатная версия выглядит совершенно иначе, что и ожидаемо. Скриншоты нормального качества были приложены, однако не опубликованы.
   автор:  красноярец дата:   17.06.2009 10:04  
   
Суперацтой.
   автор:  Слухи дата:   17.06.2009 11:16  
   
Ни чё конструктивного, один гон. все сплошь супер профи)
   автор:  k4sh дата:   17.06.2009 14:03  
   
чёто мои каменты удаляют.
где демократия ?
суперацтой вобщем ролик

to Слухи
а зачем тут конструктивно что то излагать? Потвоему эти люди прислушаются к конструктивизму ?

Местный рекламный рынок (видео-реклама) на самом низжем уровне находится.
суперацтой
   автор:  k4sh дата:   17.06.2009 15:55  
   
прикинь как он дома разговаривает ?

ПРИВЕТ!!! ЧЁ КАК ДЕЛА !!!? ПОШЛИ ГУЛЯТЬ !!!

)))
   автор:  александр дата:   17.06.2009 18:56  
   
конструктив..? пожалуйста

1.качество ролика - съёмка в солнечную погоду телевизионной камерой прошлого века, постпродакшн как тут уже выразились - отцтой(если он вообще был),молодежь безликая,2 план - звук не совпадает с картинкой, фактурную девочку в розовом жестко обрезали..единственный удачный ход с эмо
2.идея..? если это ассоциативная реклама то
реально! она ​наводит на мысль что надо ходить строем;
т.е. услуга будет продаваться...гы-гы-гы - солдатам, активистам "Молодой гвардии" и ППСникам

3.если информационная реклама - то по моему крайне не удачный ход с речевкой, информацию можно донести более качественно
а как....? не скажу, за идеи надо платить )
   автор:  IgorS дата:   17.06.2009 21:24  
   
Ещё раз повторю, о качестве картинки судить по превьюшке крайне странно. Содержательные же моменты спорны, тут ничего не поделать.
   автор:  art дата:   19.06.2009 23:56  
   
to александр. А не Селищев ли твоя фамилия?
   автор:  александр большаков дата:   20.06.2009 11:12  
   
to art
нет, но историю с Селищевым готов выслушать

гы-гы
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеАлексей Хв. дата:   21.06.2009 22:23  
   
сойдет!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsantolich дата:   21.06.2009 23:47  
   
2IgorS
Игорь, только не обижайся, но по превьюшке как раз можно.
Плохое качество видно везде.
Дело не в пикселях и не в степени сжатия материала.
   автор:  Наталья дата:   22.06.2009 12:01  
   
В рекламе ЕТК глубинные проблемы - отсутствие identity как такового...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеНикита дата:   22.06.2009 13:43  
   
на общем плане идущей толпы - посмотрев на некоторых в отдельности можно увидеть не очень то и радостные лица )))
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5