Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Может ли одно рекламное агентство одновременно обслуживать двух прямых конкурентов?
  
   автор:  Осадчук Вадим (студия Брэндон)   помещено:  23.04.2003 12:32
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Осадчук Вадим (студия Брэндон) дата:   23.04.2003 12:32  
   
Рынок у нас маленький и одновременные обращения двух или даже более конкурентов в одно агентство не редкость. А пункты об эксклюзивности обслуживания в договорах, как раз наоборот - редкость.

Понятно, что того, кто пришел вторым, предупреждают, ты, мол, у меня не первый. Понятно, что и со вторым это, наверное, обсуждается, может, даже, предлагается внести пункт об эксклюзиве.

Ну а как быть, если и эксклюзива никто не требует, и от обслуживания не отказывается? Знаю случаи, когда фирмы приходили в агентство именно потому, что в нем обслуживался их конкурент, и они хотели того же качества.

Это не такая уж простая проблема, для нашего тесного городка. Надеюсь на высказывания рекламистов, но особенно на рекламодателей.
   автор:  Борисов С. дата:   23.04.2003 12:46  
   
Вадим!
У нас тоже были такие случаи, особенно в политических кампаниях (причем все остались довольны).
Ты вопрос спроси поточнее! Ты о чем спрашиваешь?
   автор:  Юрченко дата:   23.04.2003 12:48  
   
Поддерживаю Борисова. О каком конкретно обслуживании идет речь.
   автор:  Борисов С. дата:   23.04.2003 12:54  
   
Если о медиапланировании речь - то как я понимаю, ничего особенного открыть для конкурентов невозможно. :)
Если о создании видео, аудио, макетов и проч. продукции - так ведь они друг от друга отличаются! У них отстройка (вроде должна быть) на рынке. Разные идеологии... А если они - два сапога пара... то и тут проблемы нету...

Информационная безопасность - в смысле несмешение информпотоков по клиентам - достаточное и необходимое условие :)
   автор:  Дм. Юркин дата:   23.04.2003 13:00  
   
2Борисов
Серега, ошибаешься, возможно, например, дату начала кампании, ее продолжительность и схему
   автор:  Борисов С. дата:   23.04.2003 13:02  
   
Дима!
Если речь о вывода нового продукта - согласен!
Если речь про давно устоявшиеся войны местного масштаба - то тут уже все известно друг про друга. И все действия мониторятся ЛЕГКО!
Хотя с датой начала ВОЙНЫ - тут ты прав! ;)
   автор:  Юрченко дата:   23.04.2003 13:02  
   
Борисов, если по второму пункту Вы не имеете ввиду только продакшн, то это невозможно. Не зря же монстры с именем создают структуры под своих клиентов. Опять же , к вопросу искренности брифов...
   автор:  Борисов С. дата:   23.04.2003 13:05  
   
Я как нибудь вывешу (не, лучше дам почитать в привате. Не хочется лажать клиентов, с ними еще работать) бриф, полученный нами в ходе политической кампании. ;)))
Два брифа - одно лицо... а лица политиков такие разные... и отстройка у партий довольно большая...

И наоборот тоже было.
   автор:  Юрченко дата:   23.04.2003 13:06  
   
Даже в войнах местного масштаба обычно игроков больше двух и действия направленные на одного повлияют на другого. И как раз , потому что и так много чего кому известно, надо сильно думать с кем работать.
   автор:  Борисов С. дата:   23.04.2003 13:07  
   
И опять же все яйца в одну корзину не класть... :)
Да, Света?
   автор:  Дм. Юркин дата:   23.04.2003 13:16  
   
Н-да, только дело, мне кажется, в том что не всегда корзин существует больше одной, особенно у нас в городе, разве нет?
   автор:  Борисов С. дата:   23.04.2003 13:22  
   
если мелкий или средний бизнес приносит доход, то появляются клоны...
А повторения монстров на одном месте не получается (Пикры или Краза не получится, это еще советское изобретение), если это не ajijhyfz зона или налоговый рай... :)
   автор:  Юрченко дата:   23.04.2003 13:27  
   
Осторожней, знаешь склько таких мелких изобретений по России было?
Юркин, даже если необходимую услугу будет предлагать только одно агантсвтво, нельзя работать с людьми, которым не веришь. А если есть основания верить, то наплевать кого они обслуживают. Хотя нет, все таки смотря кого...
   автор:  MrBear дата:   23.04.2003 13:28  
   
Я бы таки предложил разделять РА и собственно средства подачи. Исполнять заказы может и одно агентство. а вот одновременное размещение в одном СМИ рекламы двух конкурентов действительно негоже.
   автор:  Осадчук Вадим дата:   23.04.2003 13:30  
   
Нормально! Сначала попросили уточнить вопрос, потом все равно на него ответили, подождали бы 10 мин. Мы же не в чате.

Уточняю. Речь идет о разработке и ведении кампаний конкурентов, пересекающихся во времени и пространстве.

С продакшном все более или менее ясно. Производственный цикл короткий и сама вероятность пересечения не велика.
С содержательным рекламным обслуживанием все сложнее.

Света, примеры про монстров не бесполезные, но спустимся на землю - у нас тут и монстров-то нет, почти.

Серега, а в голове у тебя информпотоки не смешиваются разве?

А может это и полезно для конкурентов? О ни оба создают эти самые потоки, те в голове у агентства реагируют, вот и попрет креатив?

А про эксклюзив никто ничего не сказал.
   автор:  Борисов С. дата:   23.04.2003 13:32  
   
Блин, Вадик, да ты вопросом скажи?
На твой ЧЕТКИЙ вопрос отвечаю - не смешиваются.
У нас несколько креативных директоров. :)
   автор:  Осадчук Вадим дата:   23.04.2003 13:37  
   
Блин, это точно чат, какой-то!
MrBear, а что вы имеете в виду говоря "одновременоое размещение", если понимать буквально, то для каждого магазина одежды, например, понадобися своя газета или телекомпания. Или, просто, нужно избегать близкого соседства, на полосе или в блоке.
   автор:  MrBear дата:   23.04.2003 13:44  
   
2Осадчук: Я имею в виду одномоментность восприятия - если на ТВ в блоке одна за другой, или даже в пределах одной передачи - в разных блоках, если в одном журнале две вкладки одного масштаба и качества, если в одной газете на одном листе по пол-полосы и так далее. Про "этикетки" в рекламном приложении "Комка" я не говорю, это просто графически приукрашенная статистика. :)
   автор:  Юрченко дата:   23.04.2003 13:46  
   
А это уже вопрос кому больше повезло с креативом.
   автор:  MrBear дата:   23.04.2003 13:54  
   
Не, это именно вопрос этики - по типу "да я с ним на одном поле какать не сяду...!" :)))
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5