Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Как красноярские рекламисты выживают в новых условиях (обсуждение материала)
  
   автор:  маркетолог   помещено:  19.05.2009 12:35
   
читать МАТЕРИАЛ:
Как красноярские рекламисты выживают в новых условиях

[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  маркетолог дата:   19.05.2009 12:35  
   
Пока же представители рекламного рынка как спасения ждут осени. «К тому времени оставшиеся «в живых» рекламодатели станут бороться за лидерство. Осенью начнется передел, будет битва за рынок в большинстве его сегментов. А молчаливая битва, то есть битва без рекламы, невозможна»
-------------------------------------------------------------------------------------

Интересно, откуда эти ожидания, что осенью появятся деньги у "живых" рекламодателей? Пока все тенденции таковы, что количество денег у бизнесов только уменьшается. Почти все отрасли показывают спад по 30-40%, а то и 50%.
И за счет чего будет происходить собственно увеличение количества денег пока не понятно.. и зачем эти деньги тратить на рекламу - серьезный вопрос. Если рекламодатели так просто отказались от затрат на рекламу - это показатель того, что она не приносила им очевидной прибыли.

А не думали рекламисты, что бизнес может обойтись и без них? Что им нечего предложить реальному бизнесу?
   автор:  Пиманкин Андрей дата:   19.05.2009 12:40  
   
Осенью будет хуже. А к зимовке надо уже сейчас готовиться)))
   автор:  интересно дата:   20.05.2009 12:48  
   
А есть у нас рекламные агентства, которые готовы получать оплату своих услуг по фактическому результату?

Агентство само разрабатывает вариант продвижения, вкладывает деньги в рекламу.
А получает по факту прихода клиентов в рекламируемую организацию?
по оговоренной цене за каждого клиента?
   автор:  аля дата:   20.05.2009 13:40  
   
Не знаю, что там говорят исследования, эксперты и прочие... По опыту: январь - февраль - это ж вешаться можно было. Только Форум и выручил. А где-то в середине марта процесс пошел, рекламодатели очнулись от зимней спячки, из ступора малость повылазили. Что интересно, активно дают рекламу средние компании. Крупные как-то очень неповоротливы. Да и на лето, насколько я могу судить, спада не ожидается, напротив. Раньше многих директоров и маркетологов летом было не поймать - отпуска. А сейчас не все, но о-очень многие предпочитают от бизнеса надолго не отрываться.
   автор:  нет дата:   20.05.2009 13:40  
   
таких агентств не существует в принципе, если только не брать во внимание холдинги, где агентство и заказчик суть одна компашка. в Москве есть "вариации на тему", но для достаточно узкого сегмента и только если результатом считать проявленный интерес (звонок). но и там за производство платит рекламодатель
   автор:  аля дата:   20.05.2009 13:45  
   
Кстати, хуже всего то, что многие руководители если и не кидают рекламщиков напрямую, то пытаются урезать проценты или еще какую-нить фигню придумать. Я не о рекламодателях, а о своих, родных, так сказать
   автор:  мнение фин.директора дата:   20.05.2009 13:49  
   
Отдать рекламу на аутсорсинг профессионалам - очень заманчивая идея..
   автор:  чочо дата:   20.05.2009 13:50  
   
2 аля
увы, жадность не имеет специализации
   автор:  ТДВ дата:   20.05.2009 13:50  
   
Как медведи... Летом нагулять жирок перед зимней спячкой :)
   автор:  профи на аутсорсинг дата:   20.05.2009 13:51  
   
2 мнение фин.директора

обращайтесь, не пожалеете)
   автор:  мнение фин.директора дата:   20.05.2009 13:56  
   
профи на аутсторсинг - а, может, вашу почту дадите? :)
   автор:  ТДВ дата:   20.05.2009 13:59  
   
Можно и фин. директора на аутсортинг. :)
   автор:  профи на аутсорсинг дата:   20.05.2009 13:59  
   
мнение фин.директора
пишите)
   автор:  ну вот еще дата:   20.05.2009 14:01  
   
а какой смысл агентству вкладываца в рекламу заказчика? а может у заказчика полный бардак в компании - деньги на ветер?
   автор:  мнение фин.директора дата:   20.05.2009 14:10  
   
ну вот еще - Про какой смысл - это вопрос обсуждения и договоренностей. Все люди взрослые.

У нас в компании все входящие звонки пишутся и всегда фиксируется источник рекламы, по которому пришел клиент.
Записи можем предоставлять - чтобы все было без обмана.
   автор:  Anik дата:   21.05.2009 09:25  
   
:) я ф шоке! У части рекламистов мозг я вно не на месте. В некоторых компаниях еще в докризисные времена был расклад типа: "рекламу отдадим какой-нибудь конторе на утсорсинг". Для одной такой компании считала стоимость аутсорсинга. Получила следующий результат: под скромные потребности компании и выполнение ее рекламных задач хватало специалиста со средней квалификацией за 15 тыров в месяц, самый дешовый аутсорсинговый вариант стоил 27 тыров (разумеется без учета оплат размещений, дизайнов и т.п.). Спрашивается в чью пользу разница?
А то, что большинство рекламных агенств старались просто поиметь с заказчика денег, а не помочь ему решить рекламные задачи, так это факт. Сейчас ситуация изменилась, но не слишком. Мне постоянно кто-то звонит и предлагает свои услуги. При этом менеджеры разных рекламных агенств, с которыми я давно работаю, предла
   автор:  Anik дата:   21.05.2009 09:27  
   
тьфу... слетело... короче сказать только хотела, что у давно работающих манагеров квалификации хватает перестроиться, а вновь прибывших оч. хочется куда-нить послать... чтоб оне не занимали телефонную линию и не лили мне в уши всякий бред про то, как они круты.
   автор:  ТДВ дата:   21.05.2009 09:40  
   
Ну правильно те кто на ауте помимо з/п закладывают еще и накладные и плановую прибыль.
У меня по заказам на сторону (не реклама) 120 % и 65 %, ну еще плюс НДС :)
Так что обращайтесь. Посчитаем И ОБОСНУЕМ ПРАВИЛЬНО :)))))
   автор:  Андрей Пиманкин дата:   21.05.2009 11:52  
   
Сдается мне, что отдать маркетинг на аутсорсинг - выкинуть деньги на ветер. У нас почему то говорят - маркетинг, а подразумевают - рекламу. Вот и развелось в городе множество псевдо-маркетологов. А ведь маркетинг - наука.
   автор:  ТДВ дата:   21.05.2009 11:56  
   
Я всегда считал что маркетологи - штучный товар.

Помнится как-то принимали (давно уже было) на 5 - м остановились.
Зато до сих пор девочка работает и все довольны :)
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5