Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Олимпийская символика вне закона (из новостей)
  
   автор:  Корякин-из-Питера   помещено:  04.02.2009 14:40
   
читать НОВОСТИ: Олимпийская символика вне закона

[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Корякин-из-Питера дата:   04.02.2009 14:40  
   
Думаю, что в статье немного спутали понятия "Олимпиские игры" и "Олимпийские игры в Сочи". В первом случае по-любому рулит международное законодательство. А во втором, возможно и наше, но тут Глисков прав - логика закона вполне понятная, и вряд ли закон РФ имел в виду названия СДЮШОР.

Кстати, в Сочи еще летом 2007 начали прессовать торговцев за это. Хотя это не мешало им и тогда продавать товары с символикой Олимпиады.
   автор:  Label дата:   04.02.2009 15:13  
   
круто взялись

В соответствии с Федеральным законом № 310-ФЗ от 01.12.07
к Олимпийской и Паралимпийской символике относятся:

Наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympic Games», «Sochi 2014» (и образованные на их основе слова и словосочетания)
Олимпийский символ
Эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр

В соответствии с «Олимпийским законом» «Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях МЕСТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями».

Использование олимпийской символики, в том числе в качестве названий компаний, товаров, услуг, по закону «допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями».

Интересно, а Олимпиадинское месторождение
(Олимпиада, Olimpiad) Полюсу тоже придется переименовывать?

Вот он звериных оскал капитализма и ветер ВТО... :-)))
   автор:  saskoff дата:   04.02.2009 15:25  
   
во-во... И все женщин с именем Олимпиада, скажем, Васильевна, тоже объявить федеральной собственностью с правом использования только после одобрения государством:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДимитров В.В. дата:   04.02.2009 15:43  
   
Заголовок некорректный.... Наоборот -- в законе :))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеМихаил Я. дата:   04.02.2009 17:03  
   
Мне кажется, часть материала надумана.
1. Речь идет именно о бизнес-использовании символики. Поэтому детская спортшкола в безопасности ))
2. Закон обратной силы не имеет, то, что получило олимпийское название до вступления в силу 310 ФЗ, в суде легко докажет свое право на существование. Не думаю, что кому-то придет в голову заставить владельцев перименовывать спорткомплекс "Олимпийский" в Москве.
3. Сдается мне, что главный упор - на Сочи-2014. И если я захочу поторговать футболками с ванкуверским морским котиком, то под действие нашего закона я не подпаду. Канадцы могут преяву кинуть, но это уже другой вопрос )))
   автор:  Kira дата:   04.02.2009 17:07  
   
Миша, хоть со скотиком... Но за пять колец на этой футболке ты получишь по самое здрасти. А так - скотики, пёсики, панды-бегемотики - что хотите. Только олимпийскую символику не трожьте.

PS Ага, надумано, конечно. Пришел корр в СДЮШОР и говорит: а давайте наметем пурги на РМ, кабудто вас заставляют сменить название? А руководство такое: прыг, прыг, в ладошки - шлёп-шлёп, "Давайте-давайте, конечно, давайте!"

И давай они пургу нести про всякую ерунду. Именно так оно все и было.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеМихаил Я. дата:   04.02.2009 17:24  
   
Галя, у канадского котика (талисмана олимпиады 2010) кольца на футболке, в которой он нарисован. Поэтому совсем не обязательно изображать на товаре кольца отдельно от животинки. Пример, мой маленький магазин детских игрушек успешно торгует плюшевыми Мишками (талисан Москвы-80), у которого кольца, если помнишь, в виде пряжки на поясном ремне. И закупаю я эти игрушки на известной подмосковной фабрике. Оштрафуют мой магазинчик? Или фабрику нагреют?
   автор:  Kira дата:   04.02.2009 17:37  
   
Обоих.
   автор:  нэш дата:   04.02.2009 17:53  
   
Эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр тоже входят в понятие олимпийской символики, на которую законодательство наше родное наложила табу. Это значит и Олимпийский Мишка вне закона? Интересненько...
   автор:  Малюгин АНдрей дата:   04.02.2009 18:05  
   
У меня коллеги были в Китае на ОлимпикГеймс, так там этих пятерых зверят и кольца было разрешено производить и продавать только паре кАнкретных кантор... Акредитованных или как там еще..
Думаю пару тройку (сотен) китайцев растреляли для наглядности, а так можно было купить в нормальных местах только у "гос"контор
   автор:  Kira дата:   04.02.2009 18:13  
   
Вот-вот. Но Миша Янчевский все равно не согласен:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеМихаил Я. дата:   04.02.2009 23:29  
   
Галя, да я готов согласиться. Но, как в том анекдоте про Вовочку, я вопрошаю, где логика? Понятно, что в рамках готовящейся или проводимой Олимпиады есть, условно говоря, официальные хозяева-доильщики брендов именно этих мероприятий. Но при чем здесь бренды давно прошедших олимпиад? Так ведь до полного абсурда дойти можно. Например, заставить знаменитые музеи мира, где есть изваяния олимпийцев, платить МОКу за право их экспонировать.... Ну, бред же...)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеАлексей Хабаров дата:   05.02.2009 08:31  
   
и расстрелять для наглядности несколько сотен.
китайцев.
   автор:  Алексей дата:   05.02.2009 09:00  
   
Всё очень просто: нельзя использовать с целью коммерциализации в любом виде, но можно, например, на лбу кольца нарисовать себе, без проблем! Абсолютно так же действует закон в отношении любого товарного знака или наименования места происхождения товара, пусть то будет "SONY" или "Краскон", не важно. Только олимпийскую символику в отдельном законе еще дополнительно упомянули.
:-)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЦыбин Юрий дата:   05.02.2009 09:58  
   
Китайцы наляпают символик сочинских и все продадут... А лидеры китайские в России, по торговле купят кого надо и все будет нормально. Ну а русским продавцам ничего не достанется...
   автор:  Алексей Хабаров дата:   05.02.2009 12:12  
   
да, полна земля русская специалистами в области патентного праваи торговли... с кольцами на лбу...
   автор:  Kira дата:   05.02.2009 12:14  
   
Миша, хочешь логики - вопрошай про логику. Но почему ты ее вопрошаешь у автора текста?:) У нас есть куда более компетентные в этом вопросе гражданы - вот им и адресовать надо:) Но ты ж докопался до "тупых писателей" и пытаешься уличить их в "передергивании".
   автор:  Алексей Хабаров дата:   05.02.2009 12:19  
   
расстрелять для наглядности несколько сотен тупых писателей.
китайских, опять же.
   автор:  Алексей дата:   05.02.2009 12:24  
   
Алексей Хабаров
Если я что-то неправильно сказал, то поправьте, коли лучше разбираетесь...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеАлексей Хабаров дата:   05.02.2009 12:26  
   
да шучу я. не принимайте близко к сердцу. про писателей, кстати, тоже, вдруг найдутся тут китайские писатели...
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5