Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Реклама ремонтно-строительных услуг
  
   автор:  DRN   помещено:  17.04.2003 00:03
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  DRN дата:   17.04.2003 00:03  
   
Почему так мало идет рекламы по отрасли Строительство и Ремонт
   автор:  Rost дата:   17.04.2003 00:46  
   
Вы считаете, что мало??? Если взять печатные издания то, на мой взгляд, рекламы достаточно. Да, маленькие модули. Да, не бросаются в глаза. НО есть! При этом стоит отметить, что нет в Красноярске каких-нибудь супер-гига-мега- магазинов или фирм (могу и заблуждаться, просто так сразу ничего в голову не приходит). А что касается меких, они не могут себе позволить хорошу, качественную и постоянную рекламу.
   автор:  Наталья дата:   17.04.2003 11:18  
   
Есть мнение руководителей строительных фирм, что рекламироваться лучше всего в спец. изданих, а реклама на ТВ и проч. это пустая трата денег. Типа,кому надо - сами найдут. Где искать знают все.
Лично я готова поспорить, но это уже моё мнение.
   автор:  Rost дата:   17.04.2003 18:06  
   
2 Наталья. Согласен с Вами, о мнении строительных фирм относительно ТВ рекламы. Но качественного спец издания НЕТ. "Строительство и ремонт", лично мне, не симпатизирует потому, ШТА строчная реклама некачественная (про какие-нибудь двери чуть-ли не во всех разделах написано - неудобно).
   автор:  Петров В. дата:   17.04.2003 18:12  
   
To Rost: как Вы видете качественное специздание?
Считаю, что как раз этот то рынок обслуживают качественные печатные издания!
   автор:  Rost дата:   17.04.2003 19:09  
   
2 Петров В. "Строительство и ремонт", имхо не "катит" ( ну не люблю я ее, не люблю). Приносили здесь "Строительство, отделка и дизайн", почти то же, что и "С и Р", но лучше. А лучше именно строчной рекламой. Приносили...., но один раз, больше не видел, очень жаль...
   автор:  DRN дата:   17.04.2003 21:59  
   
Да согласен с Натальей, руководители строительных фирм так именно и считают.
Но посмотрите в спец - издания, пестрота всевозможных объявлений и "банерков",
Неужели уважающий себя бизнесмен или руководитель начнет подъискивать себе серьезного подрядчика, через объявления в газетах или изданиях типа "С и Р, конечно нет. Эту рекламу они используют только для получения ценовых параметров при самостоятельных и предварительных подсчетов стоимости работ.
Да возможно частники для ремонта квартиры, да возможно владельцы небольших магазинов, при выполнении косметического ремонта,могут и обратиться через такого рода издания, но никак не серьезно настроеный клиент, желающий осуществить капитальное строительство или реконструкцию своих владений.
Поэтому это не реклама - это пальба из кустов.
Не кажется ли вам господа рекламисты, что это для вас большое поле деятельности?
А между прочим, постоянная реклама в нескольких спец изданиях имеет не совсем малый бюджет, а какой результат? Неудовлетворительный.......
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5