Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Продолжаем тему "Обнаженка в наружке" (см. тему SISLEY)
  
   автор:  SNOW   помещено:  15.04.2003 23:39
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  SNOW дата:   15.04.2003 23:39  
   
Правильнее не "Обнаженка в наружке",
а "Не до конца одетое тело в наружной рекламе"...

Вот, кстати, опыт англичан в этом вопросе (из вчерашних новостей на sostav.ru):
http://www.sostav.ru/resurs/news/15.04.2003/gl9_html.php

Цитирую:

Англичан шокируют дамы от «Триумфа»

Рекламная цензура Великобритании расследуют жалобы,
поступившие на размещенные по всей стране постеры.
На них изображены выстроившиеся в рядок дамы, одетые лишь
в крошечные облегающие трусики-танг.

Рекламная кампания фирмы "Триумф", международного производителя нижнего
белья, которую в Англии представляет сеть Sloggi, привела к удивительным
результатам – на милые постеры поcтупило.. 18 жалоб от религиозных общин
и отъявленных женофобов.
Кстати, один из рекламных стендов уже был снят в Бирмингеме после протестов
местного мусульманского населения. Дело в том, что щит с красотками был
установлен возле мечети. Можно предположить, что приходящие туда мужчины
забывали о главном, о своем Аллахе…
Что же изображено на вызвавшем такую волну возмущения рекламном щит?.
Да, ничего особенного. Даже чрезмерно эротическим эти постеры не назовешь:
рядок милых дамских попок в трусиках-ниточках и ножки на 10-саниметровых
шпильках, на головах прелестниц – соломенные шляпки. Эта реклама украшает
многие крупные британские города, такие как Лондон, Манчестер, Ньюкасл,
Лидс и Глазго.
Директор по продажам и маркетингу Sloggi Тони Джарвис сказал по поводу
жалоб и возмущений ханжески настроенных соотечественников:
"Мы пытались создать бросающуюся в глаза рекламу, и в этом смысле мы преуспели".
   автор:  Александр дата:   16.04.2003 09:57  
   
Недоконцаодетоетеловнаружнойрекламе-ход старый, как мир, и до сих пор, как мне кажется, беспроигрышный.Хотя большого ума не надо-сфотал бабу голую и жди наплыва клиентов.Но при всей любви моей к женскому телу, понять не могу :зачем в рекламе автоаккумуляторов изображение полуголой девки?Наверное, это и есть творчество рекламодателей в худшем его понимании (Типа, хочу чобы девки голые были!Зачем?Будет круто!).
  
 
   

[вернуться к маркетингу и рекламе]





 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5