Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Почему газеты на обочине?
  
   автор:  End   помещено:  14.04.2003 13:56
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  End дата:   14.04.2003 13:56  
   
Выскажу собственную мысль, может получиться дельный разговор.
Создается у меня впечатление, что рекламная тусовка (и вообще активная рекламная жизнь) проходит мимо печатных изданий. Доля газетного рынка у буржуев очень велика, в Красноярске же газеты находятся на обочине (за единичным(и)) рекламной жизни .
А почему?
   автор:  Перекотий Владимир дата:   14.04.2003 14:03  
   
А как Вы сами думаете?
   автор:  Леха дата:   14.04.2003 14:05  
   
газеты у нас на обочине по одной простой причине в свое время они были наводнены глупыми и некрасивыми реклными объявлениями и теперь мы имеем то что имеем и с этим очень тыжело бороться если посчитать сколько у нас газет на рекламу в которых обрашаю хоть какое-то внимание?
Деловой красноярск, раз
ССС два
Телевизор три
Комок ?? не уверен
Все кончились, газетки и то ДК и ССС по офисам разносят там от нефиг делать и читаю а ТВ там программа она как воздух нужна...
   автор:  End дата:   14.04.2003 14:18  
   
Не готов согласиться ни с Перекотием, ни с Лехой.
С 1-ым, т.к. жаль, что не услышал мнение такого человека, как Перекотий.
С Лехойпо сл. причинам
1. Он глубоко отстал.
2. ДК дальше, чем на обочине.
3. ССС - боюсь, что не все расшифруют.
4. Телевизор - очень интересный и спорный момент.
И судя по "ТВ там программа она как воздух нужна..." - Вы, Леха, ни рекламист, и не рекламодатель, Вы - праздно шатающийся человек.
Комок отдельная тема, и как то г.Перекотий высказывался по ней в рамках этого сайта.
Интересно продолжить тему
   автор:  Леха дата:   14.04.2003 14:22  
   
Что приносят в офис то и читаю и если мне что-то конкретное надо то ищу не в газетных рекламах а в инете
ССС это современные средства связи
Всякие Всем-всем-всем и прочий хлам я из почтового ящика их сразу выкидываю
   автор:  Рахманов дата:   14.04.2003 14:30  
   
Давайте может для начала разделим газеты 2 боольших блока:
1. Халява бесплатная - в которой не важен ни тираж, ни качество, и действие рекламы преимущественно случайное.
2. Газеты содержательные, которые потребитель покупает, а значит не выбрасывает и читает большую часть в них. Просто мне почему то кажется что если человек купил тот же Комок за 8-10 рублей, он % 50 информации в ней увидит.
   автор:  End дата:   14.04.2003 14:30  
   
2 леха & all another
Уже более-менее содержательный ответ. Но есть пара замечаний(точнее уточнений), в интернете можно найти очень мало и практически не специализированное (кроме комп-ов). Найти достойное предложение по ремонту - от краски до дверей, и от линолеума до люстр, вряд ли смогу. По этому при реальной необходимости, реально действующих придется брать деловую прессу. Или я ошибаюсь.
И 2. "Что приносят в офис то и читаю " может в этом есть некоторое объяяснение, чито приносят в офис "мертворожденных дидятей" - Ориентир-Цены и ДК, и говорят, что это - газеты, тем самым дискридитирую идею газетного бизнеса?
   автор:  End дата:   14.04.2003 14:34  
   
2 Рахманов
Дельно. Но не хотите ли Вы сказать, что бесплатные газеты - зло и почти дерьмо с наплевательским отношением к изданию(самими редакциями) после того как они забрали деньги к рекламодателя ( я очень близок к этому мнению.)
PS Если не секрет, Вы хто и што представляете?
   автор:  Рахманов дата:   14.04.2003 14:35  
   
2 End - не стал бы сравнивать информацию газетную с вебовской - не стоит забывать что ЦА поднимаемые газеты далеко не так компьтеризированы как здешние посетители :)) А они тоже потребители и достаточно серьёзные.
   автор:  Леха дата:   14.04.2003 14:41  
   
2 End Согласен по поводу бесплатных газет. Единственное из всего этого что можно почитать это ССС, остальное г... А Эффективность рекламы в газете зависит ИМХО от читабельности самой газеты...
   автор:  End дата:   14.04.2003 14:41  
   
2 Рахманов А вот про компьютеризированность не очень понял.
   автор:  End дата:   14.04.2003 14:45  
   
2 Леха А если ССС исчезнет из свободного распространения, пойдете, купите? Или на Селлер?
Но вернемся к вопросу почему же газеты на обочине? Вне рекламной тусовки? Или их бюджеты не сопоставимы с бюджетами, на который обратит внимание ОСР? Сколько Членов в ОСР от газет? И с у довольствием ли они туда ходят? Или ОСР=ОСР-ТВ?
   автор:  Рахманов дата:   14.04.2003 14:47  
   
2 End - извинения, неправильно понял Ваше письмо.
Про бесплатные не совсем так, определённые вещи вних достаточно эффективны, для рекламы некоторых товарных групп они могут подойти ну и т.д. Просто несравнимы они с тем что на самом деле называют газетами. Скорее это бесплатное печатное издание.

Не секрет. Коммерческий банк ЕНИСЕЙ. Я там ПР и реклама в одном лице :)))
   автор:  Леха дата:   14.04.2003 14:49  
   
2 end На селлер пойду, там все есть, просто с листа приятней читать и все сразу видно опять же трафик конторский не жру ))) вот
   автор:  End дата:   14.04.2003 14:52  
   
2 Рахманов
Продолжим, с Вашего позволения.
Какие группы товаров, с Вашей тчк зрения подойдут для газет и почему их там нет.
И наоборот, где бы Вы хотели видеть (из газет) рекламу Вашего банка, и почему ее там, скорее всего, нет.
   автор:  End дата:   14.04.2003 14:54  
   
2 леха
ОБИДНО
Получается, что такие газеты как Ориентир_Цены и ДК и пр. Бесценно-бесплатные-бездарные газеты просто подорвали отношения к газетам?
PS Леха, если не секрет Вы откуда
   автор:  Рахманов дата:   14.04.2003 14:54  
   
К сожалению уезжаю, поэтому продолжим позже, если не против.
Надеюсь на ответное представление :)
   автор:  End дата:   14.04.2003 14:54  
   
Жаль, что Владимира Перекотя на много по данно
   автор:  End дата:   14.04.2003 14:54  
   
Жаль, что Владимира Перекотя на много по данно
   автор:  End дата:   14.04.2003 14:56  
   
Sorry, багга.
Жаль, что Владимира Перекотя на много по данной теме не хватило.
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5