Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Насколько можно доверять рейтингам? (обсуждение мнения недели)
  
   автор:  Honey   помещено:  26.04.2004 18:15
   
Обсуждение www.reklama-mama.ru/weekly/2004w18.html

[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Honey дата:   26.04.2004 18:15  
   
я.знаю.очень.много.людей. Я.НЕ.ЗНАЮ.НИ.ОДНОГО.ЧЕЛОВЕКА.У.КОТОРОГО.СТОЯТ.ИЛИ.СТОЯЛИ. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ.ПРИБОРЫ.
так.что. - не верю!
   автор:  Денис Горинов дата:   26.04.2004 19:58  
   
Ага, я тоже живого индуса не видел не разу, значит индусов не существует.

Проблема с недоверием рейтингам, безусловно, существует. Пропаганда и информирование решают ее постепенно. Рекламодатели привыкают к рейтингам. Все меньше тех, кто считает что все рейтинги "заказчные" - кто заказывает, тот и получает рейтинг.

Но думаю, что недоверие не искоренить. Всегда будут оставаться те, кто будет действовать по интуиции, по собственному предпочтению (ну, нравится мне канал, вот и размещаю). Это как отношение бизнесменов к регулярному менеджементу: планирование, бюджетирование, оценка эффективности. Кто-то без циферок и графиков жить не может, а кто-то хочет свободы и риска.

А еще я думаю, есть такая корреляция. Чем выше бюджет, тем более образованные люди им распоряжаются, тем выше доверие к рейтингам.
   автор:  Мартина дата:   29.04.2004 00:44  
   
А не кажется ли вам, что все эти рейтинги - туфта?
   автор:  Kirill дата:   29.04.2004 10:06  
   
2 Мартина
Нет, не кажется
   автор:  Kirill дата:   29.04.2004 10:43  
   
Когда кажется - крестятся
   автор:  KostiC дата:   11.05.2004 15:40  
   
Рейтинги вещь безусловно хорошая, но погрешность весьма велика... Особенно, среди печатных СМИ. Ситуация на рынке и мнение аудитории меняется быстрее чем два раза в год. На рейтинги, также влияет раскрученность бренда, люди знающие о СМИ только из рекламы, могут называть при опросах, не то что на самом деле слушают, смотрят и читают. Собственные исследование, просто необходимы.
   автор:  Z0rg дата:   11.05.2004 16:06  
   
Я как то раз нашел в себе силы и собрал рейтинги нескольких радиостанций (они сами приносили, что бы убедить меня, что их хоть кто то слушает)
Интересная закономерность: Если радиостанция из "крутых" то она обязательно на первом месте, если нет - то на 3-ем. Или это рейтинги специально для таких лохов, как рекламодатели составляются?
А есть еще какие-нибудь "черные" рейтинги, для самих Радиостанций (читать СМИ)?
   автор:  Kirill дата:   11.05.2004 17:06  
   
2 Z0rg
Просто рейтинги можно "пересчитать". Например, по какой-нибудь целевой группе.
Есть и "черные" рейтинги. СМИ может заказывать различные медиа исследования и представлять данные в выгодном для себя свете.
Вообще, человек разбирающийся в медиа исследованиях и работающий с "рейтингами" может практически из любых данных и любых СМИ "нарисовать" красивую картинку. Это не так сложно, просто ловкость рук и никакого машенства... :))
Поэтому, любые предоставляемые данные должны содержать исходную информацию. Источник данных, генеральная совокупность, целевая группа. период за который представлены данные, методалогия исследования (если это заказные данные). Только тогда вы можете определить, что вам предлагают.
   автор:  Z0rg дата:   11.05.2004 17:20  
   
Kirill - то есть по большему счету, определить туфтовые рейтинги мне подсовывают или нет - невозможно? Только если я сам как рекламодатель закажу исследования, только тогда можно будет получить блее или менее реальную картину? Или это тоже не факт?
   автор:  Kirill дата:   11.05.2004 17:27  
   
2 Z0rg
Определить можно! Просто потребуйте исходную информацию для этих данных. Эта информация и будет неким критерием оценки туфтовости рейтингов.
Только один нюанс, вы сами должны быть осведомлены о методах проведения медиа исследований. Иначе вам и тут по ушам могут поездить...
   автор:  брюзга дата:   18.05.2004 11:49  
   
но в конечном-то итоге "кто девушку ужинает, тот ее и танцует". Доверие, блин...
   автор:  onastasiya дата:   18.05.2004 11:58  
   
Все рейтинги верны в той или иной степени и в той или иной ситуации. Для всех рейтинги разные. Я когда работала в РА, то сама лично распечатывала для клиентов только те строки из рейтингов, которые были выгодны для рекламодателя. Часто приходилось даты менять на рейтингах. И каждый рекламодатель всегда спрашивал: "а это точно тот рейтинг, который видят и мои конкуренты? Это не липа? Это вы не специально для меня составили?" И сейчас я доверяю рейтингам только на 85%, не знаю почему именно эта цифра, сама так подсчитала.
   автор:  Kirill дата:   18.05.2004 12:12  
   
Любой сейленговое РА показывает только те строчки, которые... А вот менять даты и прочее это уже обман... не хорошо так делать...
   автор:  onastasiya дата:   18.05.2004 12:57  
   
но ведь денег-то охота...
   автор:  Kirill дата:   18.05.2004 13:48  
   
А если узнают, что вы мухлюете и непочестному?.. Тогда ваще никаких денег не будет
   автор:  onastasiya дата:   18.05.2004 14:04  
   
уже никто не узнает, а тогда просто повезло :))) поэтому только порадоваться за меня
   автор:  Kirill дата:   18.05.2004 14:13  
   
Вывод: рейтингам доверять можно, нельзя доверять людям, которые эти рейтинги показывают :)))
   автор:  брюзга дата:   18.05.2004 14:25  
   
и как доверять рейтингам, которые составлены вот так, на коленке? ПА-РА-ДОКС
   автор:  Kirill дата:   18.05.2004 14:59  
   
2 брюзга
А вы не пользуйтесь "коленочными" рейтингами. Пльзуйтесь официальными
   автор:  onastasiya дата:   18.05.2004 16:23  
   
С этим могу согласиться, только и тем людям, которые эти рейтинги составляют тоже нельзя доверять на все 100%. Получается, что рейтинг попадая, например, в РА уже заведомо имеет погрешность, да плюс погрешность РА... итого: получается...
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5