Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
эффективность рекламной кампании
  
   автор:  Кирам   помещено:  18.03.2004 17:22
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Кирам дата:   18.03.2004 17:22  
   
Мне необходимо провести оценку рекламной кампании. Посоветуйте, к кому лучше обратиться, где исследования далаются качественно и желательно стоят не как звездолет?
   автор:  Элен дата:   18.03.2004 17:35  
   
Лучше всего - организовать все самому, по крайней мере проверку, иначе могут недостоверную информацию предоставить. Недорого делает Центр аудита (раньше центр аудита и планирования), правда телефона с собой у меня нет. Где-то возле Луча (по моему где Атлас) находятся, подробнее, если надо - узнавай сам, может 09 или 009 что подскажут.
   автор:  fkr-fkr дата:   18.03.2004 17:57  
   
www.gogorod.com, там тоже делают
   автор:  rs дата:   18.03.2004 18:22  
   
Кирам
О чем идет речь, что именно необходимо оценить?

"Вертикаль" тоже этим занимается
   автор:  Kirill дата:   18.03.2004 18:52  
   
Мы можем провести оценку эффективности рекламной кампании. Опыт имеется. Что касаемо цены, так дешевых маркетинговых исследований небывает. И еще, организовывать самим нестоит. И ненадо бояться предоставления недостоверной информации. просто нужно правильно выбирать партнера на проведения исследования.
Заболее подробной информацией можете обратиться лично.
   автор:  Перекотий Владимир дата:   19.03.2004 00:12  
   
Кирам, учитывая Ваш запрос (качественно, но недорого), могу Вам посоветовать одно - отказаться от самой такой мысли как "исследования и оценка эффективности" всерьез. В том смысле, что уверен - ничего хорошего из этого не может получится (кроме экспертных мнений).
По-крайней мере, ни инструментов, ни контор, которые в Красноярске все сделают Вам "качественно, но недорого" (по науке, на цифири, достоверно, объективно и гарантировано, etc. :)...
...просто НЕТ.
К сожалению.
:)
   автор:  rs дата:   19.03.2004 09:12  
   
Все-таки главный вопрос: Что именно необходимо узнать.
Цена - вещь относительная, если потратив энную сумму денег Вы приняли решение о экономии существенно большей сумму, то вы заплатили дешево.
   автор:  Kirill дата:   19.03.2004 09:46  
   
Кирам, если у вас проводилась рекламная кампания на ТВ, то можете заказать postcampaign. Это самый недорогой и быстрый способ оценки эффективности рекламной кампании. Обойдется это вам не больше $500.
Если рекламная кампания была более комплексной, то дешево вы в любом случае не отделаетесь. Тут я соглашусь с Владимиром Анатольевичем- лучше отказаться.
   автор:  М. Козлов дата:   19.03.2004 13:36  
   
Охо-хо, Kirill... Реклама, это не ентертейнмент какой-то, чтоб эффективность компании по количеству контактов оценивать! Если ролик Ford, к примеру, увидлеи 1 000 000 безработных - это провальная компания, хотя охват и хороший. Смотреть на эффективность надо глазами клиента, а не кнопочками калькулятора!
   автор:  М. Козлов дата:   19.03.2004 13:40  
   
Прочитал Ваш пост внимательней... Это кто же посткампейны за 500 бакинцев делает? В Геллапе же пару кнопочек топнуть! ТВК и Прима, насколько я знаю, делают это ДАРОМ! Отказываться полностью от исследований эффективности я бы не рекомендовал. Иначе до самой смерти все рекламисты города будут слышать "МНЕ КАЖЕТСЯ, что ваша реклама не эффективна" Как говорила моя бабушка, если кажется - креститься надо! :))) НУ, или исследования проводить. :)))
   автор:  Kirill дата:   19.03.2004 13:41  
   
2 Козлов
А вы не оценивайте количество контактов с безработными
   автор:  Kirill дата:   19.03.2004 13:47  
   
Если бы Кирам размещался через нас, то мы бы и сделали за так. Это во-первых. А во-вторых, неважно сколько кнопочек нажать. Важно знать на какие кнопочки нажимать. Вот за это знание 95% денег и платиться.
АИ, последнее, 500 бакинских это максимальная цена. может быть можно будет обойтись и 100.
   автор:  Kirill дата:   19.03.2004 13:50  
   
Да, еще. Оценка эффективности РК нужна. С этим можно не спорить. Но есть ли смысл платить деньги. Пусть даже не очень большие, но за некорректно выполненную оценку эффективности. Это неизбавит вас от "МНЕ КАЖЕТСЯ, что ваша реклама не эффективна"
   автор:  М. Козлов дата:   19.03.2004 14:35  
   
Kirill, если Вы в ВУЗе изучали статистику и основы мат. анализа, то Вы понимаете, что Гэллап не может достоверно оценить красноярскую выборку при дроблении мельче мужчины/женщины. А вырывание денег "за знание" - это ... Не могу цензурно, извините...
   автор:  Kirill дата:   19.03.2004 15:14  
   
А еще возраст, занятость и доход.
Если вы считаете, что мозги ничего нестоят, то ради бога. Я же получаю деньги не за кол-во "нажатых кнопок"... :)
   автор:  rs дата:   19.03.2004 15:26  
   
Сколько приборов стоит в квартирах? Достаточно ли их для дифференциации по признаку возраст, занятость, доход.
   автор:  Kirill дата:   19.03.2004 15:37  
   
2 rs Могу ошибиться, но кажется 72. Дифференцировать по полу, возрасту. занятости и доходу можно.
   автор:  rs дата:   19.03.2004 15:38  
   
Кирам
Можно поробовать технический анализ.
В конце концое должна быть статистика продаж, на основе которой можно выявить тренд.
Далее исключаем отклонения от тренда вызванные факторами, не относящимися к рекламной кампании - сезонные колебания, увеличение числа "прилавков" (продавцов) и т.д. Эти факторы можно определить путем сбора экспертных суждений внутри самой организации.
Остальные изменения тренда являются результатом рекламных усилий.
Такую работу можно сделать самостоятельно. Кстати, такая работа поможет более точно определить параметры, которые затем можно использовать, например, для формирования заказа на измерение эффективности рекламной кампании.
   автор:  М. Козлов дата:   19.03.2004 15:49  
   
Специально для крутых специалистов. Статистические данные считаются достоверными при объеме выборки НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ повторностей. Таким образом, если Вы выделяете какую-либо группу, она должна включать не менее трех представителей. При разбивке более детальной, чем мэ/жо, группы получаются с одним-двумя представителями. Как вы думаете, почему во время последного визита представителей Гэллапа, руководители ВСЕХ агентств-операторов их баз не просили, а требовали увеличения количества пипл-метров в два раза (как минимум)? Вы знаете, какая цифра дохода заложена в Гэллапе при определении "состоятельной семьи"? Знаете, конечно! Для остальных скажу - с доходом на члена семьи от 1500 рублей. По крайней мере, такая цифра фигурировала осенью прошлого года. Адекватно? Сомневаюсь... И ориентировать людей на эти данные, да еще и за деньги - просто свинство!
   автор:  М. Козлов дата:   19.03.2004 15:52  
   
rs, абсолютно с Вами согласен. Многие просто забыли, что реклама - в первую очередь, двигатель торговли. Другие отмазываются после откровенно запоротых кампаний - "Продажи у Вас не выросли, но за то лояльность стала ОГО-ГО!"
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5