Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Кто сделал промо банку "Союз"???!!! зачетно)
  
   автор:  Маркетолог   помещено:  18.05.2007 11:01
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Маркетолог дата:   18.05.2007 11:01  
   
Несколько дней в центре города стоял человек с плакатом "ХОЧУ МАШИНУ!"
Привлек большое внимание народа и даже СМИ (показывали в новостях).
И в итоге плакат сменился "ВОТ МОЙ АВТОМОБИЛЬ. СПАСИБО БАНКУ "СОЮЗ"! и рядом с человеком стояла машина! Хотелось бы узнать, чей это креатив и выразить респект и желание посотрудничать:)
   автор:  Станиславский дата:   18.05.2007 11:05  
   
наверное маркетолог банка и сделал. сотрудничайте.
   автор:  Точилка дата:   18.05.2007 11:21  
   
Это возможно Москва им разрабатывала, а наши уже реализовали.
   автор:  Маркетолог дата:   18.05.2007 11:23  
   
Эх, Москва.. :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеzelot дата:   18.05.2007 11:33  
   
Хорошее промо!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеекатерина сергеевна дата:   18.05.2007 12:19  
   
хорошее и смешное, но мелкое какое-то, лично я кроме как по телеку не видела.
надо было штук 40-50 промоутеров взять хотя бы. и в тоже время где набрать столько машин.
   автор:  N дата:   18.05.2007 12:50  
   
Промо классное! Реклама целиком и ПОЛНОСТЬЮ реализовала все цели и задачи, но мне интересно почему Вы, господа рекламщики, так этому удивляетесь!!! НИЧЕГО особенного, грандиозного в этом промо нет!!! Я могу хоть сейчас придумать что-нибудь подобное практически для любого продукта. И при чем здесь Москва? В Москве такие же люди живут, как в Красноярске, поверьте, креативность мышления НИКАК, вот даже ни чуточку, не зависит от названия города, его масштаба либо статуса!
Креативность - это способность человека мыслить шире!
   автор:  езжу на автобусе дата:   18.05.2007 12:55  
   
Мне понравилось, зачет
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBasf дата:   18.05.2007 12:59  
   
Вовремя провели. :) До 1 июля успеют кредитов надавать - потом-то у народа шок от эффективных ставок будет.
   автор:  бугага дата:   18.05.2007 13:46  
   
Расскажите, кто все-таки сделал? Похвастайтесь.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеOma дата:   18.05.2007 14:03  
   
Чем хвастаться-то. Потенциальные покупатели приличных автомобилей скорее разозлятся на такое сравнение с быдловатым неадекватным существом с плакатом "Хочу!..". Лично я в банк "Союз" не обращусь ни при каких обстоятельствах, т.к. мне ясно, за кого меня там примут. Спасибо, что предупредили =)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДимитров В.В. дата:   18.05.2007 14:25  
   
2 Ома

Вам же ясно написали: "зачётно"... :))

А как "это" скажется на бизнесе? -- ХЗ...

У нас "маркетологи" работают не на результат, а за "зачёт".
=========================

В одном банке вкладчикам выдавали по мешку сахара... Представляете? -- пытаешься войти в здание, а вас выталкивают мрачные люди с мешками и грузят мешки в "Жигули". Но это реальные "загруженные" люди -- это наглядно. Другой разговор, что мне, как вкладчику, толкаться с "грузчиками" не с руки.

Каждый себя позиционирует в силу своей "зачётности".
   автор:  Крынкин дата:   18.05.2007 14:34  
   
Ребята, какое там зачетно... Да такую и подобную шнягу уже изъюзали все регионы. Это пример кондовой малюбюджетной рекламы. Еще не известно, как она сработала на привлечение клиентов. Скорее всего никак. Если не отпугнула. "Заче-е-е-тно..."
   автор:  N дата:   18.05.2007 14:40  
   
Если даже на привлечение не очень сработало, PR был!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДимитров В.В. дата:   18.05.2007 14:48  
   
Был, был пиар -- зачёт :))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеС. Батынский дата:   18.05.2007 14:50  
   
2 Димитров В.В.: история с сахаром была в Сибакадеме. Руководитель того Сибакадема и нынешнего Союза - один и тот же человек. Прогресс налицо. :)
А Шилиной - зачёт за идею.
   автор:  N дата:   18.05.2007 14:56  
   
Хоть Вы меня, г-н Дмитров, всегда понимаете! :)
   автор:  Точилка дата:   18.05.2007 15:45  
   
Пропиарились неплохо. Но по поводу привлечения клиентов еще вопрос. Вы побежите покупать автомобиль, если вам реклама понравилась? Это же вам не чайник со скидкой.
2 Oma "Лично я в банк "Союз" не обращусь ни при каких обстоятельствах, т.к. мне ясно, за кого меня там примут" - очень поверхностное суждение о том за кого вас примут после такой рекламной кампании. Вы предлагаете стоять с табличками дядькам в костюмах и тетькам платьях?
Отрицательного вспечатления у меня не сложилось и данная кампании повлиять на покупку не сможет. Все равно потребитель пойдет в тот банк, где процент ниже, а не где пияр круче.
   автор:  дьяконов дата:   18.05.2007 15:51  
   
Ну, потребитель пойдет в тот банк, который согласится дать ему кредит. И пофиг на проценты. Как-то так в последнее время сложилось. Кредит получить - проблема....А рекламный ход был очень даже неплохой!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователедьяконов дата:   18.05.2007 15:54  
   
Хотя,...это мое чисто наболевшее (по кредитам). У большинства, может, и иная ситуация.
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5