Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
PROMO - зло?
  
   автор:  Д. Рыжков   помещено:  27.03.2007 12:46
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеД. Рыжков дата:   27.03.2007 12:46  
   
М. Дымшиц в своей книге "Манипулирование покупателем" пишет:

"...Мероприятия, направленные на стимулирование самой покупки, как правило, абсолютно неэффективны и финансово, и с точки зрения «образа бренда». Во-первых, результаты многочисленных тестов рекламы с промоциональными сообщениями продемонстрировали резкое падение доверия к бренду. Во-вторых, различные виды ценовой промоции оказываются, с учетом активного роста реальных доходов российского населения, крайне неэффективными, так как рост доходов стимулирует переход на более дорогие бренды и снижение цены на привычную покупку является триггером такого перехода. Даже на развитых рынках 84% промоциональных кампаний оказываются
неэффективными (Abraham М. М., Lodish L. M., 1990), в лучшем случае бесполезными. Но чаще всего следствием промоциональных усилий является ускорение отказа покупателя от бренда, в том числе продемонстрированное исследованием Impulse (TNS IMC): количество потребителей в 2—3-й периоды после промоции уменьшилось на четверть, а доля рынка сократилась на 48% (рис. 36)..."

Оч. интересно знать мнение тех практиков, которые часто проводят промо и при этом не забывают проводить последующий анализ восприятия бренда и продаж в перспективе.
   автор:  Apple дата:   27.03.2007 17:06  
   
Хм, интересно. Может они как то не так проводят?
А у нас после дегустаций и проведения подарков за покупку определенный рост продаж. И узнаваемость бренда на лицо.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеzavyusha дата:   27.03.2007 17:20  
   
   автор:  Apple дата:   27.03.2007 17:38  
   
Цитата: Еще одна типичная ошибка при выборе подарка - не соотносить его с покупкой

Не соглашусь, если человек покупает скажем удочку, что ему в подарок, запонки давать? Подарок должен дополнять покупку. И на каждый сегмент, должен быть разработан свой подарок, за палку колбасы те же запонки давать не будете.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЗритель дата:   27.03.2007 17:58  
   
Колбасу лучше к водке... впрочем рюмка тоже будет актуально... а то чо придумали автомобиль за "пш. сл." "выпил и поехал" прям не знаю где кавычки ставить!
   автор:  Истомин Николай дата:   28.03.2007 18:40  
   
а мне очень понравились коробки Краскона (2 вида - vip и маленькая) на Кубке мира по борьбе.
Хоть и манипулирование - но очень вкусное!
Дмитрию респект!
Зная те сроки - особенно :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеД. Рыжков дата:   29.03.2007 07:57  
   
просто руководство в этот период отсутствовало... :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеТиП дата:   29.03.2007 23:16  
   
хи хи. вот увидите какие веселые подарки дымов будет на продовольственной ярмарке раздавать :)))
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5