Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Почему такое отношение к менеджерам по продажам рекламы?
  
   автор:  1 марта   помещено:  01.03.2007 14:34
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  1 марта дата:   01.03.2007 14:34  
   
почему такое отношение к менеджерам по продажам рекламы? почему клиенты считают, в большинстве своём, что это не люди, что им можно не отвечать на письма, игнорировать звонки? да, я понимаю, если тебе в день звонит до 20-ти человек с реклмаными предложениями, можно устать от этого. но всё же.. продажники ведь тоже люди! которые занимаются своей работой. не трудно ведь выделить в день 3 часа на рассмотрение рекламных предложений, и на те, которые не заинтересовали, просто ответить - спасибо за предложение, но оно пока нам не интересно. самим же клиентам будет удобнее - их не будут определённое время доставать звонками: получили ли, рассмотрели ли и т.п. (ну, при условии, конечно, что продажник вменяемый :-)) )
   автор:  2 марта дата:   01.03.2007 14:38  
   
это почти везде так, не только в рекламе.
   автор:  фффф дата:   01.03.2007 14:39  
   
Какая работа - такое и отношение. А чего вы хотели?
   автор:  1 марта дата:   01.03.2007 14:39  
   
так вот оно-то и обидно...
   автор:  1 марта дата:   01.03.2007 14:39  
   
а какая работа?
   автор:  фффф дата:   01.03.2007 14:41  
   
Ненужная работа. что непонятного))
   автор:  1 марта дата:   01.03.2007 14:41  
   
вы, либо далеки от рекламы либо не знаю...
   автор:  терехина дата:   01.03.2007 14:42  
   
а почему когда некоторым менеджерам по продажам рекламы отвечаешь, что их предложение не интересно, они все равно продолжают звонить и предлагать?
видимо, по этой же причине.
   автор:  2 марта дата:   01.03.2007 14:44  
   
"выделить в день 3 часа на рассмотрение рекламных предложений" -- это, конечно, нереально. :)) но хотя бы просто без хамства на звонки отвечали...
   автор:  1 марта дата:   01.03.2007 14:45  
   
работа у них такая. :-)) напоминать о себе, дабы всё-таки добиться сотрудничества с клиентом на выгодных условиях для обеих сторон. :-))
   автор:  1 марта дата:   01.03.2007 14:45  
   
насчёт 3-х часов в день - ЭТО РЕАЛЬНО! надо только уметь это делать. :-)
   автор:  мау дата:   01.03.2007 14:48  
   
три часа жизин выделить?! В день?!

Вы опупели, чего ли?
   автор:  фффф дата:   01.03.2007 14:55  
   
1 марта. Вы же понимаете, что на все необходимые для дела письма и звонки время для ответов необходимо находится. Отсюда вывод - труд продажников не так уж необходим клиентам))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBasf дата:   01.03.2007 14:55  
   
к "опупели" +1.
Я бы даже сказал больше.. :)
   автор:  1 марта дата:   01.03.2007 14:57  
   
не справедливые вы..
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДимитров В.В. дата:   01.03.2007 15:02  
   
"Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро..." (С)

Эта заповедь касается всех -- и рекламистов и грабителей.

Учат вас, учат... :))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеzavyusha дата:   01.03.2007 15:03  
   
3 часа в день! я не всегда могу выделить час в день чтобы поискать например печать всякой мелочевки поближе к месту работы)) просто работаю с тем с кем давно и проверено и на цену порой не смотрю! Мое руководство не может своевременно просматривать и отвечать на предложения, потому что люди работают! З часа на рассмотрения порой не нужного барахла, как рамещение в некоторых журналах, пусть вашего директора узнают другие директора и да будет ваш счастье, а вопрос о необходимости нам у вас размещаться ставит менеджера по продаже в тупик. Если ваше предложение нужно его отметят и положат в архив или запишут координаты в блокнот! без обид даже час рабочего времени это много.
   автор:  димон маликоф дата:   01.03.2007 15:27  
   
1 марта, а не много-ли вы на себя берёте моё личное время расписывать решаясь тут, а??? слал и слать буду! но вежливо!
"не справедливые вы.. " - а справедливости нет! есть только правда! и правда такая, что вы достали своими звонками! и не вам решать что мне выгодно или не выгодно!
   автор:  1 марта дата:   01.03.2007 15:40  
   
Дмитрий, откуда столько агрессии?.. :-)))
   автор:  qwer дата:   01.03.2007 15:42  
   
почему вы не читаете спам, хотябы по утрам? Зачем вы его удаляете не читая?!
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5