Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Эмммиграция
  
   автор:  Перекотий Владимир   помещено:  16.12.2003 02:26
     
[вернуться на тусовку и off]


  
   автор:  Вова Л. дата:   03.01.2004 23:34  
   
то MrBear
спасибо за поправку, отрыв от родной культуры даёт о себе знать :-)

то Перекотий В.
Не, я за Германию не переживаю, она всё равно не моя, я в ней только прижившийся гость. Продолжаю мучаться вопрсом и не нахожу ответа : ведь россияне действительно не дураки, почему же они жить и производить лучше той-же Германии не могут ? Обидно ...
   автор:  Антон Гочачко дата:   04.01.2004 06:39  
   
----Только не надо меня сразу материть---
Есть предложение. Реальное. Провести масштабное исследование на тему "современная мода. удобство, стиль, практичность". Допустим, господин Ланщиков надевает широченые штаны, ходит в них, предположим, месяц, а потом садится и пишет характеристику на эти штаны, как в них ходить и как бегать, удобно в них или нет...
Господин Перекотий надевает какие-нибудь кроссы, и тоже самое, что и его тёзка, садится их описывать после некоторого срока ношения. И сделаем вывод, нужны ли те понты, которые так активно продвигают "высокие ребята", то бишь европейцы.
Сам готов поучаствовать. Только на каникулах - из лицея меня в таком прикиде выгонят с позором.
   автор:  Вова Л. дата:   04.01.2004 06:58  
   
MrBear

точно, под Антошу кто-то кОсит, не его стиль, слишком отточенный слог. Кого-то я задел, а он малого подставляет. Трус наверное ...
   автор:  Вова Л. дата:   04.01.2004 07:05  
   
то а ля Антон

а можно конкретно, в чём узрелись эти понты ? В обидной правде что ли ? Или опять комплекс " зелёного винограда ", oder zu viel Schulden gesammelt ?
   автор:  Вова Л. дата:   04.01.2004 07:26  
   
дело в том, что Антон в это время мирно сопит, у меня сейчас лишь 01:23. Письмо написанно из подозрительного часового пояса ...
   автор:  фрутигер дата:   04.01.2004 19:43  
   
зеленовиноградного лицеиста надо было забанить еще в прошлом году!
точно говорю...
   автор:  Антон Гочачко дата:   04.01.2004 19:48  
   
С 6:00 в выходные дни я всегда в инете - он халявный (РОЛ).
Вот он я!
   автор:  Антон Гочачко дата:   04.01.2004 19:50  
   
господин Ленщиков!
Я про европейские понты европейских ребят.
   автор:  фрутигер дата:   04.01.2004 20:10  
   
боюсь, что господин Ленщиков про красноярские понты красноярских ребят...:)
слово "ребят" в буквальном смысле...

Антон! ёптыть!!! ну откуда тебе знать про европейские понты???
из халявного РОЛа? поддостал ты малость уже...
   автор:  Вова Л. дата:   04.01.2004 22:18  
   
обоим Антонам
да я понял, что "про европейские понты европейских ребят", я не могу понять, в чём эти понты заключаются ? В том, что я вслух назвал вещи своими именами, или в том, что я об этом вообще сказал ? И что понимается под словом "европейские" ? Это от Ирландии до Румынии, или от Бреста до Урала ? Дискуссия подобного разворота напоминает детсадовские разборки. И какое это имеет вообще отношение к теме "Эммиграция" ? В народе, российском, это называется просто "говноспорством"
   автор:  Рома Д. дата:   05.01.2004 03:52  
   
Друзья! :-)) Мне кажется, налицо, конфликт поколений. :-)))
Разница всего 20 лет, и мы уже не понимаем друг друга.... :-))))
Я думаю, Антон, как всегда скакнул в сторону...... :-))
Он имеет ввиду, почему "мы" "должны" следовать моде придуманой в Европе..... :-)))))))
"Ребята" - это видимо Дольче и Габанно ( или как там правильно ) и прочие Версачи.... :-)))))))
Ну смешал все в кучу... :-)) Ну неструктурированое мышление у ребенка :-))))))
Антон! Во-первых я не уверен, что широкие штаны придумали дизайнеры из Италии или Англии :-)))
Во-вторых они точно лучше для здоровья чем обтягивающие....
В-третьих, дак не нравится - не носи! Я думаю тебе и так есть чем поразить сверстников... :-))))))))
В-двадцатых, дядьки здесь пережили столько этих " мод".... Вот опять клеши вернулись......Всего прошло-то лет 30..... А мы еще помним, что было в 60-тых годах.....
Это вообще не тема.....:-)))) Мода.... :-))
Надеюсь эммигранты меня простят за такое отступление от темы..... :-)))))
   автор:  Flash дата:   05.01.2004 08:13  
   
я, конечно, дико извиняюсь, но почему эмигранты и эмиграция у всех с двумя "м"? это какая-то новая фишка, или их с иммигрантами путают?
   автор:  Вова Л. дата:   05.01.2004 16:09  
   
прраблема с ррускама изыкама. Это Перрикотий первый началл :-)
   автор:  Z0rg дата:   05.01.2004 16:57  
   
Xe. Чую знакоммый приббалтийский акцент :)))
Не знаю как где, но мой хороший знакомый свалил на ПМЖ в израиль, живет в хайфе, все классно говорит, но ностальгия замучила... И еще там слишком жарко, и еще там сложно найти водку... И еще там одни евреи, что странно само по себе :))))
   автор:  Антон Гочачко дата:   05.01.2004 20:41  
   
Все понты идут из Европы. Я это видел слбственными глазами.
It's my opinion. :)
   автор:  Антон Гочачко дата:   05.01.2004 20:43  
   
Да да да... Я про этих Версач, Дольч Габанов итд.
Я щас прикинусь каким нибудь Липсо Арканно, придумаю какую-нибудь х*, сделаю ка бренд и люди клюнут, опять же образно говоря.
   автор:  Гошка Антонов дата:   05.01.2004 21:13  
   
"Сделаю-ка брэнд" :)))) Ага, щас, через пять минут уже приходите посмотреть на мой новый брэнд. Типа рекламисты, идите пописайте в сторонке, пока я тут брэнд отчебучу :)

Ну и как, Гочачко, поживает Ваш "брэнд" КрасРадиоНародТочкаРу? :) Уже перебил по стоимости Coca-Col'у?
   автор:  Вова Л. дата:   06.01.2004 01:32  
   
to Flash
но в принципе, в "словаре иностр. слов" оба эти слова ( эмиграция и иммиграция ) имеют одно значение, причём первое слово посылает любопытного на букву "и", а второе, совершенно беспардонно, на букву "э".
Кстати, с наступающем всех Рождеством Христовым ! Придётся снова напиться красным вином. Неоспоримая и приятная привилегия всех православных на западе: рождество и пасха справляются по два раза в году :-))) Причём обильно !!! А зовёмся мы здесь ортодоксами. Приходиться терпеть ...
   автор:  MrBear дата:   06.01.2004 02:43  
   
2Вова Л: Эмиграция, это "output", а иммиграция - "input", соответственно... :))
   автор:  юродивый дата:   06.01.2004 02:55  
   
терпИте, терпИте, Христос терпел, и вам велел :-)))
  
 
   
[вернуться на тусовку и off]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5